Где, как ни в одном из самых дорогих универмагов Англии Selfridges, размещать рекламные витрины и стойки престижной марке Blackberry? Крупная канадская компания, работающая в сфере телекоммуникаций и получившая известность в связи с производством бизнес-смартфонов, представила публике новинку – модель Z30.
Предлагаем читателям нашего портала самим посмотреть, какими яркими, нестандартными и стильными могут быть простые витрины.
Яркий дизайн, многофункциональность и отличные характеристики – всё это требует соответствующей обстановки и грамотной подачи, направленной на потенциального клиента. Мало просто выбрать Selfridges в качестве площадки, нужен ещё и дизайнер с нестандартным подходом. И здесь идеальным выбором оказалась студия Pope Wainwright.
Витрины превратились в огромные экраны с высвечивающимся логотипом Z30. Стильная цветовая гамма в синих и чёрных тонах особенно эффектно смотрится в ночное время суток, излучая манящий и привлекательный неоновый свет. С дисплеев посетителям рассказывают о новом смартфоне, его функциональности и презентабельности.
Но известный бренд не ограничился витринным пространством. Несколько отделов первого этажа универмага буквально погрузились в мир будущего, который являют огромные ЖК-стенды и гоночные болиды.
Благородное сочетание цветов связано с названием компании, а объёмные логотипы неизменно привлекают внимание всех посетителей торгового центра.
Оставьте коммнетарий