Район Сен-Жермен-де-Пре в прошлом веке был культурным центром Парижа и местом концентрации многочисленных студий и книжных магазинов. В кафе собирались поэты и писатели — обсудить свои творения.
Теперь цифровые технологии вытеснили печатные издания. Чтобы снова завоевать интерес читателей, в бутике Sonia Rykiel было решено провести реконструкцию и полностью изменить <strong>дизайн интерьера</strong>, сделав его привлекательным для горожан.
Генеральный директор компании Julie de Libran пригласила известных дизайнеров, поставив перед ними задачу — вернуть кварталу былое высокое звание средоточия культуры.
Облик нового торгового зала создавался из пластиковых стен алого цвета и подиума с авторской дорожкой, разрисованной изображением губ, глаз, карандашей и книг.
На полках, поднимающихся до самого потолка, выставлено 50 тысяч томов. Здесь собраны произведения современных авторов и классиков французской литературы.
Для привлечения клиентов были построены комнаты, где можно почитать за чашкой кофе и с сигаретой. Сопутствующие товары продаются в одном из уголков помещения. Женщины могут посмотреть новинки моды — коллекции, демонстрируемые на манекенах, постоянно обновляются.
Стараясь побудить французов читать напечатанные книги, декораторы создали яркий и дерзкий образ магазина в духе парижан. Обновлённый фасад украсил улицы квартала Сен-Жермен-де-Пре.
Оставьте коммнетарий