Главная \ Интерьер магазина \ Британский интерьер магазина Louis Philippe для истинных денди Бангалора

Британский интерьер магазина Louis Philippe для истинных денди Бангалора

Белый потолок в магазине

Louis Philippe — производитель повседневной одежды нового тысячелетия. Установив ряд тенденций в официальном и представительском сегменте, лейбл стремится завоевать популярность у молодых мужчин, имеющих понятие о стиле и качестве.

Разрабатывая эту линию, творческая группа Louis Philippe черпала вдохновение в автоспорте, стараясь передать связанные с ним ассоциации, его энергию и мироощущение.

Тем не менее дочерний бренд должен был стать продолжателем богатого наследия основной марки, чтобы сохранить жизнеспособность на переполненном конкурентами рынке модной индустрии.

Деревянный пол в магазине

Образ типичной английской гостиной, её сдержанное очарование и комфортабельность вдохновили команду студии 4D на создание этого интерьера.

Уютные диваны, книжные полки, карты, спортивные трофеи, часы,— здесь есть всё, что в нашем представлении ассоциируется с жилищем истинного джентльмена.

Полы с отчётливым древесным рисунком оттеняют белизну стен, вдоль которых установлены вместительные стеллажи — стильные, современные, с лёгким намёком на георгианский дизайн.

Открытые стеллажи в магазине

В соответствии с имиджем бренда интерьер получился мужественным, зрелым и непринуждённым. А благодаря включению элементов корпоративного красного цвета перечень характеристик дополняется динамизмом и сдержанной сексуальностью.

Белые стены в магазине
Белый кирпич в магазине
Просторный интерьер в магазине

Исследования доказывают, что покупатели, войдя в магазин, двигаются в левом направлении. Этот факт был учтён специалистами по мерчендайзингу при размещении наиболее популярных и хорошо продаваемых коллекций Louis Philippe.

Белые стены и потолок в магазине
Точечное освещение в магазине
Деревянная мебель в магазине
Открытая выкладка в магазине

Одежда из денима является неотъемлемой частью мужского гардероба, поэтому она представлена в зоне непосредственной близости от примерочных. Аксессуары относятся к категории импульсных приобретений, значит, их место — возле кассовой стойки.

Она, кстати, расположена у входа в бутик, за пределами основного торгового зала, чтобы посетители не испытывали давления и выбирали вещи в своё удовольствие.

Кассовая зона в магазине
Красные кресла в магазине
Картины над стеллажами в магазине
Постеры на стене в магазине
Полосатая стена в магазине
Примерочная и внешний вид магазина

Обилие спортивной атрибутики наряду с выбором материалов и цветовой гаммы призвано обозначить пространство магазина как территорию настоящих мужчин, которые вольны самостоятельно определять свой стиль, не оглядываясь на мнение окружающих.