В 2013 году фирма CHANEL решила освежить вид на магазин, представляющий мировой бренд компании.
Эта компания известна в каждом уголке мира своим брендом, поэтому фирма решила принять эстафетную палочку 2013 года по обновлению дизайна вида из окон магазинов среди лидеров моды, и пересмотрела оформление оконных витрин своего бутика в Мюнхене.
Витрины оформлены в классическом стиле с элементами, напоминающими лейбл бренда, чтобы глядя в окно, люди с легкостью могли понять, о какой продукции идёт речь. Дизайнер определил две точки для освещения – внешний свет и внутренний.
Первый освещает постамент и манекены, демонстрирующие продукцию компании, а второе словно переносит в космос. Внутренний свет направлен на стекло, что в тёмное время, вечерние окна домов можно принять за звёзды.
Оформление интересное и загадочное, но в то же время показывает своими манекенами, что всё это реально.
Оставьте коммнетарий