Роскошные интерьеры в классическом стиле всегда привлекали и будут привлекать к себе внимание ценителей сдержанности и стиля.
Флагманский магазин Coach был недавно открыт на 5-й авеню в Нью-Йорке. Он расположился в историческом здании на одной из самых известных улиц. Так как ассортимент товаров в основном мужской, то дизайн его строгий, сдержанный, но весьма роскошный.
Выбор материалов для отделки может удивить гостей сайта Интерьеры Магазинов. Ведь среди них — ничем не примечательная латунь, гипс, дерево и пластик. Всё убранство магазина оформлено в серых и коричневых цветах. Подвесной потолок светло-серого оттенка содержит встроенные лампочки. На полу – стильное мраморное покрытие со вставками из кожи. Шкафы для одежды, расположенные в углублениях стен, имеют чёрное обрамление. По залу расставлены манекены, одетые в комплекты модных брендов.
Кроме мужской половины человечества, магазин привлекает и женщин. Для прекрасного пола в бутике оборудован отдел женской обуви, сумочек и верхней одежды. Обстановка этих помещений не такая строгая, поскольку смягчена высокими декоративными растениями, живыми цветами в вазах и более ярко одетыми пластмассовыми манекенами. Полки здесь светлые, а на потолке, кроме встроенных светильников, красуется геометрическая люстра из металла.
В обувном зале поставлены элегантные диваны и низкие зеркала. На полу – ковер с продольным узором.
Внешний вид бутика завораживает. Огромные экспозиционные витрины блестят и переливаются огнями подсветки, а сквозь них просматриваются стеллажи с эксклюзивными товарами.
Еще один магазин, в котором хочется сделать покупку. Неброские серые тона смотрятся к удивлению не мрачно, а интересно. Стеклянные стеллажи создают эффект легкости пространства, а диваны приглашают присесть и непременно примерить новые туфли.
Дизайн фирменного магазина, как по мне. должен отражать то, что внутри магазина находятся исключительно модные бренды. Поэтому стильный интерьер магазина одежды — это обязательный атрибут дизайна фирменного магазина. Бело-серый интерьер всегда стильный, и яркие аксессуары в виде дизайнерских светильников для магазина есть. Хороший дизайн бутика.
Классический стиль оформления магазина никогда не выйдет из моды. Это выглядит просто, лаконично и элегантно. А цветовая гамма в темных тонах выглядит сдержанно, но красиво. Нет никаких лишних и кричащих деталей, поэтому ничего не будет отвлекать покупателей от ассортимента, представленного в магазине.
Внешне интерьер магазина Coach выглядит неинтересным – серые цвета, отсутствие ярких и необычных деталей. Однако именно в минимализме кроется классическая красота дизайна магазинного интерьера. Заинтриговало решение разделить магазин на две половины и сделать для дам более мягкий и уютный дизайн. Ну и, конечно, привлекает внимание люстра. Очень неожиданно!