Мы рады предложить вниманию прекрасной половины нашей аудитории небольшой обзор женского магазина Dazzle, недавно открывшегося в Гонконге.
Бутик позиционирует себя как своеобразный модный путеводитель для элегантных и очаровательных покупательниц с тонким эстетическим вкусом. Здесь продаются действительно уникальные и стильные вещи, которые не так просто найти на рынке. Сделать клиентку непохожей на других, дать ей лучший, специально для неё отобранный продукт, ‒ вот основные составляющие корпоративной философии предприятия. В и состоит коцептуальное отличие стильного помещения от утилитарного дизайна торговых центров.
Диапазон представленных коллекций одежды весьма разнообразен ‒ от повседневной и домашней до официальной, вплоть до нарядов для светских раутов.Обувной отдел может похвастаться всеми направлениями, ‒ в наличии имеются как сексуальные модели с высокими каблуками, так и простенькие, но неизменно актуальные сандалии.
Выбор ювелирных изделий поражает своей широтой ‒ тут можно приобрести серьги, кольца, ожерелья, браслеты самых неожиданных форм и традиционно ручной работы. Интерьер помещения выполнен в эклектическом стиле.
Гармоничное сочетание традиционных узоров натурального паркета, керамической плитки, искусственно состаренных деревянных балок, гипсовой лепнины на стенах со стеклом и зеркальными натяжными потолками создаёт незабываемую атмосферу пришедшего в упадок, а затем заботливо восстановленного аристократического гнезда. «Музейное» впечатление усиливается винтажной мебелью и чередованием классических светильников с хайтековскими.
Только полное взаимопонимание между заказчиком и исполнителем позволило достичь такого поразительного результата, как объединение функционально-поведенческих шаблонов с творческими идеями креативных архитекторов. Интенсивное, подчас даже интерконтинентальное, сотрудничество со многими солидными поставщиками приносит богатые плоды. За короткий период существования магазин продемонстрировал внушительный рост продаж, в том числе и онлайн, благодаря досконально продуманной системе рекламных акций и скидок, а также грамотно организованному интернет-порталу. Более трёх тысяч постоянных клиентов ‒ это впечатляющий показатель.
В завершение можно добавить, что ценовая политика Dazzle достаточно демократична, и каждый сможет здесь выбрать что-то для себя.
Разработкой проекта занималась молодая местная архитектурная студия Purge, уже широко известная сотрудничеством с ведущими мировыми брендами.
Оставьте коммнетарий