Приглашаем оценить дизайн интерьера великолепного дегустационного зала, находящегося в Париже.
На протяжении 30 лет шампанское премиум-класса Thienot Bordeaux создавало своё имя. Поэтому помещение для дегустаций изысканного напитка должно иметь по-настоящему роскошный вид и располагаться в самом сердце Парижа.
Молодой дуэт Laure Girodroux & Karolina Lubkowski придумал для этого зала креативный дизайн, который просто загипнотизирует вас.
Блеск шампанского с большой буквы – эти слова оправдывают характер продукта. Зал посещает много желающих, среди которых могут быть и рестораторы, и шеф-повара, и сомелье, – интерьер придётся по вкусу каждому.
Проходя по бульвару Осман, вы увидите золотые отражения витрин на асфальте, и они остановят вас. Невозможно не обратить внимания на фасад дегустационного зала Thienot Bordeaux.
Блестящее окно, в котором изящно расположено шампанское, усиливает завораживающий эффект. Салон, являясь частью богатого особняка, гармонично вписывается в архитектуру здания.
Ни один клиент, попавший в этот зал, не сможет остаться равнодушным, увидев потолок, усыпанный золотыми и титановыми квадратными кусочками. Это так называемая подпись магазина, особый элемент, показывающий принадлежность к премиум-классу. Эти на вид лёгкие и плавающие структуры скрывают всю сложность конструкции.
Как объясняют Laure Girodroux & Karolina Lubkowski:
«Нам потребовалось несколько недель технических и 3D исследований с подрядчиком, чтобы определить, как создать кривые, не утяжеляя потолок, найти материал, который со временем не будет окисляться. При этом конструкция должна быть золотой. Мы выбрали зеркальную полированную нержавеющую сталь, обработанную титаном».
Хотя площадь помещения всего 100 кв. м, её достаточно, чтобы изумительно представить шампанское. Стоимость продукта подчёркивает специально выбранный дисплей для презентаций, используемый на ювелирных биржах.
Поскольку основной идеей стало желание выделить стойку, сделав её ключевым элементом дизайна, остальные поверхности были выполнены в сдержанном стиле.
При разработке интерьера учитывалась тридцатилетняя история бренда, однако это не сделало работу похожей на антиквариат. Старая школа белого мрамора, нейтральная цветовая палитра, перила – всё учтено в проекте.
Неформальное распределение мест расслабляет клиента. Особый уют создают шторы, позволяющие посетителям уединиться и остаться вдвоём с изысканным напитком.
Шампанское, как напиток символизирует роскошь и праздник. Поэтому дизайн этого дегустационного зала можно считать успешным. И зеркальная полированная панель, покрытая золотом как раз и дополняет этот образ. Понравились тумбочки, на которых стоит продукция. Как музейный экспонат. Всё помещение очень изысканно.
Изысканный напиток премиум-класса требует к себе особого отношения. Дизайнерам, работающим над проектом дегустационного зала, удалось создать по-настоящему роскошный престижный интерьер. Складывается ощущение, что каждая бутылка элитного шампанского парит в воздухе, настолько невесомыми кажутся черные полированные тумбы, на которых они стоят. Невероятной красоты потолок напоминает поднимающиеся в солнечном свете со дна фужера пузырьки шампанского.