Интерьер магазина косметики Aesop в Мельбурне – философия изысканного вкуса

Декор магазина косметики Aesop

Простой декор магазина косметики Aesop в Мельбурне

Декор магазина косметики Aesop меняет представление об индустрии красоты. Долгое время австралийский бренд не имел собственного магазина в соседней Новой Зеландии. Но это было вчера. Компания открыла свою флагманскую точку в одном из самых фешенебельных торговых центров Мельбурна.

Aesop занимает компактный уголок на первом этаже невысокого кирпичного дома на Osborne street. Дизайн интерьера создан местной архитектурной компанией Pattersons. Как обычно, он соответствует стилю соседних сооружений. В данном случае, это практичное убранство традиционной уборной времëн колониальной эпохи.

Декор магазина косметики Aesop в Мельбурне

Минималистичный дизайн интерьера магазина

Открытая выбеленная кирпичная кладка дополнена лакированными деревянными панелями. Последние использованы в отделке стен и пола. Мебель состоит из красивых металлических шкафов и стеллажей, прилавка и бетонной раковины, встроенной в стальной каркас. Этот элемент – обязательный атрибут любого магазина Aesop.

Определëнную пикантность интерьеру добавляет винтажный стул. Новый магазин предлагает полный спектр продуктов за кожей лица, тела и ухода за волосами.

А вам посчастливилось бывать в каком-нибудь из магазинов этой сети?

Добавить комментарий

  • Декор магазина косметики выглядит в стиле культуры и традиции, то есть где основной акцент ставится не на мегаполисный — деловой стиль а на домашний уют. Зайдя в этот магазин уверен, у меня возникло бы ощущение что я попал не на торговый объект, где продаются духи, а скорее в место где они подбираются и делают это с пользой. Просто супер.

  • Декор магазина косметики Aesop выглядит очень круто! При чем в каждой стране, в каждом городе — это оригинальный проект, непохожий на предыдущий. Заслуживает уважения.

  • Интересный подход у владельцев сети – учитывать стиль и архитектуру соседних зданий. Зато такой магазин всегда будет гармонично смотреться внутри любого крупного торгового комплекса или просто городского квартала. Надо отдать должное, что дизайнерам удается сохранить узнаваемость этой торговой марки в любой точке мира.

Оставьте коммнетарий