Оригинальный интерьер магазина косметики создали Chalhoub Group. Обнаружив недостатки на Восточном рынке духов, Chalhoub Group решили выпустить собственную линию ароматов, опираясь на знания и глубокое понимание этой области.
Ghawali Group направили весь свой творческий потенциал на создание лучших продуктов и услуг в этой сфере. Сочетание ароматов с интересным оформлением магазина привлекают современных женщин и мужчин Персидского залива.
Разработка Ghawali Group сочетает в себе новейшие принципы модернизации, структурирования и розничной концепции с истоками древности, которые особенно отразились в дизайнерском решении посвятить тематику магазина культуре и наследию.
Популярность магазина объясняется тем, что в арабской культуре, аромат – не просто запах. Он привязан к традициям, ценностям, статусу и наследию, поэтому важна эмоциональная связь с брендом.
Концепция магазина заключается в желании быть ближе к клиентам, создавать незабываемое путешествие в мир шоппинга в роскошной обстановке и индивидуальным обслуживанием.
Тонкие азиатские духи в роскошной обстановке. Поделитесь своими впечатлениями от увиденного.