Простота и комфорт – именно так можно охарактеризовать дизайн витрин магазина одежды марки H&M в венгерской столице. Шведская компания не притязательна в плане сложного декора и радует своих покупателей не только демократичными ценами, но и хорошим обслуживанием, а также приятными для глаз интерьерами.
Оконная коробка оформлена в классической гамме чёрно-белых тонов. Но это не смотрится удручающе или безжизненно. Напротив, за счёт мягкого и «тёплого» света, который льётся из точечных светильников, всё пространство погружается в очаровательную атмосферу уютной осени.
Задняя стенка задекорирована большими фотографиями, а манекены располагаются на лёгких стеклянных пластинах. В этой части витрины вниманию покупателей и просто прохожих предлагается осенняя коллекция женской одежды.
Второе окно занимают фигуры, демонстрирующие джинсы различных фасонов, большей частью молодёжные тренды. Такую узкую направленность на определённую возрастную категорию подчёркивает и оформление манекенов.
Вместо головы на них надеты коробки, стилизованные под карманы от джинсов и банты, в ярких облачках продемонстрированы заметки о моделях: слим, простые или суперскинни. Всё это смотрится крайне интересно и динамично.
Оформление витрин магазина H&M демонстрирует то, как самые элементарные вещи можно подать со вкусом и определённым стилем.
Оставьте коммнетарий