Британская компания studioXAG в течение многих лет сотрудничает с культовым брендом спортивной одежды Fred Perry, разрабатывая дизайн магазинов, расположенных в разных странах Европы.
Сезонные обновления коллекций и презентации новых линий обретают статус значимых событий из мира современного искусства благодаря неординарным решениям профессионалов студии.
Визитной карточкой бренда стали футболки из хлопкового пике с узнаваемым логотипом в виде лаврового венка на груди. Это связано с тем, что один из основателей компании — знаменитый английский теннисист Фред Перри — был трёхкратным победителем Уимблдонского турнира.
Ему, конечно, не пришлось выступать на соревнованиях в футболках собственного производства, но их образ прочно соединился в сознании людей с победами великого спортсмена и теннисным дерби номер один в мире.
В новом сезоне витрины, презентующие культовые футболки-поло от Fred Perry, оформлены в довольно лаконичном индустриальном стиле. Рекламный слоган из белых неоновых букв, заключённый в бокс из плексигласа, подвешен над проволочным ящиком, на котором представлена продукция бренда.
Несколько наиболее выразительных образов запечатлены на баннерах среднего размера, размещённых позади основной композиции.
В основе новой концепции от studioXAG лежит та выразительная немногословность, которая отличает истинных победителей в жизни, любви и спорте. А им, как известно, дозволено всё. Ну, или почти всё.
Оставьте коммнетарий