Лаконичная эстетика всемирно известного бренда Fred Perry в дизайне витрин весенне-летнего сезона

Витрина магазина Fred Perry от studioXAG

Британская компания studioXAG в течение многих лет сотрудничает с культовым брендом спортивной одежды Fred Perry, разрабатывая дизайн магазинов, расположенных в разных странах Европы.

Сезонные обновления коллекций и презентации новых линий обретают статус значимых событий из мира современного искусства благодаря неординарным решениям профессионалов студии.

Визитной карточкой бренда стали футболки из хлопкового пике с узнаваемым логотипом в виде лаврового венка на груди. Это связано с тем, что один из основателей компании — знаменитый английский теннисист Фред Перри — был трёхкратным победителем Уимблдонского турнира.

Ему, конечно, не пришлось выступать на соревнованиях в футболках собственного производства, но их образ прочно соединился в сознании людей с победами великого спортсмена и теннисным дерби номер один в мире.

В новом сезоне витрины, презентующие культовые футболки-поло от Fred Perry, оформлены в довольно лаконичном индустриальном стиле. Рекламный слоган из белых неоновых букв, заключённый в бокс из плексигласа, подвешен над проволочным ящиком, на котором представлена продукция бренда.

Несколько наиболее выразительных образов запечатлены на баннерах среднего размера, размещённых позади основной композиции.

Надпись на окне магазина Fred Perry от studioXAG
Постеры на витрине магазина Fred Perry от studioXAG
Внешний вид витрины Fred Perry от studioXAG

В основе новой концепции от studioXAG лежит та выразительная немногословность, которая отличает истинных победителей в жизни, любви и спорте. А им, как известно, дозволено всё. Ну, или почти всё.

Оставьте коммнетарий