После открытия магазинов в Париже и Лондоне всемирно известный американский бренд Nixon меняет направление развития сетевой торговли и возвращается на родную землю. Очередным пунктом в его биографии стало открытие магазина на одной из самых востребованных коммерческих площадок Нью-Йорка — в Сохо.
Британская студия дизайна Checkland Kindleysides не только обновила интерьер, но и сделала его олицетворением новой концепции бренда на рынке США. Стоит отметить, что торговая площадь бутика составляет всего 26 квадратных метров.
Аналогично ранее открытым по всему Восточному побережью площадкам, магазин в Сохо обладает своими уникальными чертами, которые обеспечивают погружение в философию бренда и неуловимо отсылают наблюдателя к образу и эстетике океана.
Актуальная коллекция часов представлена в виде статичной скульптурной композиции, установленной в самом центре пространства. Фокусные модели закреплены на миниатюрных белых постаментах различной высоты, которые расставлены в волнообразном порядке и частично погружены в «водную гладь» стеклянной витрины. Огромный ассортимент классических и экстравагантных часов продемонстрирован на одной из стен бутика.
Отдельная секция, посвящённая линии RSVP, которая представляет модели швейцарского производства, напоминает об истоках компании. В её конструкции можно проследить очертания скейтодрома. Рёбра этой деревянной структуры спроектированы в виде сложного каркаса, который частично обволакивает пространство.
Новый магазин Nixon предлагает полный ассортимент наручных часов бренда.