В ноябре 2013 года фирма решила пересмотреть лицо своего магазина, а именно его окна, которые отражают душу бренда Diptyque.
Оконная витрина была оформлена в стиле лейбла бренда Diptyque. Поскольку время уже осеннее, тусклое и сонливое, дизайнер решил разнообразить витрину и украсил её узорами лепестков и улетающими птицами.
А на изящно сформированных, почти не заметных, в черном цвете, подставочках теперь красуется продукция фирмы.
На витринах окон размещена новая коллекция фирмы, популярная не только среди женщин – модных преследовательниц красивого душистого продукта Diptyque, но и мужчин, желающих ступать в ногу со временем.
Несмотря на брутальный характер Лондона, Diptyque удалось вдохнуть в холодные улицы романтическое чувство роскоши и нежность аромата через свою продукцию.
Свечи и духи – сильная сторона бренда, они чрезвычайно душистые, как и любая продукция фирмы, созданная для тела и туалета, их выбор чрезвычайно разнообразен.