В ноябре 2013 года фирма решила пересмотреть лицо своего магазина, а именно его окна, которые отражают душу бренда Diptyque.
Оконная витрина была оформлена в стиле лейбла бренда Diptyque. Поскольку время уже осеннее, тусклое и сонливое, дизайнер решил разнообразить витрину и украсил её узорами лепестков и улетающими птицами.
А на изящно сформированных, почти не заметных, в черном цвете, подставочках теперь красуется продукция фирмы.
На витринах окон размещена новая коллекция фирмы, популярная не только среди женщин – модных преследовательниц красивого душистого продукта Diptyque, но и мужчин, желающих ступать в ногу со временем.
Несмотря на брутальный характер Лондона, Diptyque удалось вдохнуть в холодные улицы романтическое чувство роскоши и нежность аромата через свою продукцию.
Свечи и духи – сильная сторона бренда, они чрезвычайно душистые, как и любая продукция фирмы, созданная для тела и туалета, их выбор чрезвычайно разнообразен.
Витрина яркая и притягивает свое внимание тем, что издалека непонятно – что скрывает эта мешанина из картинок птиц и чисто-белого задника? Подойдя ближе, становится понятно, что это реклама духов и этим интерес подогревается ещё больше – хочется зайти внутрь и узнать, какой у них аромат, такой же он роскошный, как и картинка на витрине?
Помимо качества товара, каждый магазин должен очаровывать и притягивать внимание клиентов оформлением витрин. Так и здесь, роскошная конструкция выполнена с помощью белого фона, узоров лепестков и улетающих птиц (в ногу со временем, так как за окнами осень). Романтическая атмосфера летает около прилавка.