Красочное оформление фасада для модного молодёжного бренда Retro Jeans для новой коллекции, Будапешт

Фасад – это лицо магазина, своеобразная реклама и демонстрация статуса, респектабельности торговой площадки. Чем ярче и привлекательней оформление витрины и экстерьера, тем больше шансов привлечь новых клиентов и обрести более широкую целевую аудиторию. Сегодня мы предлагаем нашим читателям обсудить красочный образ стильного магазина, принадлежащего молодёжному бреду — Retro Jeans.

Красочный дисплей остеклённого фасада магазина модного молодёжного бренда Retro Jeans в Будапеште

Окно-дисплей украшают не только манекены, демонстрирующие одежду из новых коллекций, но и оригинальный декор – тара, в которую вложены разноцветные лоскуты ткани, она используется вместо традиционных полочек и пьедесталов. Нестандартный подход к декору выглядит потрясающе: яркие краски привлекают взгляд прохожего, призывая оценить не только дизайн дисплея, но и внутренний мир, который так же полон ярких цветов на фоне отделки глубокого чёрного цвета.

Красочный дисплей остеклённого фасада магазина модного молодёжного бренда Retro Jeans в Будапеште
Красочный дисплей остеклённого фасада магазина модного молодёжного бренда Retro Jeans в Будапеште
Красочный дисплей остеклённого фасада магазина модного молодёжного бренда Retro Jeans в Будапеште

За стеклом вас ожидает целая галерея фигур и силуэтов, а экспонаты, стоящие в непринуждённых и раскованных позах будто говорят о предназначении одежды, в которую они окутаны. Несмотря на полную открытость витрины, интрига всё же сохранилась, поскольку почти всё фронтальное пространство уставлено образцами.

Яркий и колоритный дизайн просто не сможет остаться незамеченным благодаря феерии красок и оригинальности декора. Манекены, стоящие в естественных позах будто движутся вперёд, демонстрируя предназначение коллекции для активных и динамичных молодых людей.

Фотографии: Jamniczky Norbert.

Оставьте коммнетарий