Вся история развития бренда C&A в яркой и красочной витрине, Будапешт, Венгрия

Мы с постоянными читателями регулярно обсуждаем яркие и привлекательные варианты оформления витрин и сегодня мы решили в очередной раз порадовать нашу аудиторию. Представляем вам оригинальный дизайн дисплея фасада магазина, принадлежащему бренду с мировым именем — C&A.

Витрина магазина C&A в Будапеште
Витрина магазина C&A в Будапеште

История развития марки идёт ещё с далёкого 1841-го года, и по сей день одежда под данным торговым знаком распространяется по всему миру и продолжает окружать себя поклонниками европейского качества. Основным направлением в создании моделей является традиционная классика, которую слегка дополняет актуальные тенденции грядущего сезона. Вы будете приятно удивлены, но целевой аудиторией для данного лейбла считается средний класс, даже несмотря на то, что лицом компании выступали самые знаменитые звёзды, ассортимент доступен даже модникам и модницам со средними доходами.

Создавая проект дизайна витрины магазина, использовался концептуальный дизайн, который несёт в себе историческую ценность, демонстрируя антикварные детали. Старинные аксессуары слились в единое целое в экстравагантной скульптуре в виде дерева. На заднем фоне стены окрашены в небесно-голубой цвет с силуэтами порхающих мотыльков и бабочек. Что бы дополнить такой лёгкий и органичный образ стекло изнутри украшает узор в виде травы с цветами, такие контуры с улицы выглядят весьма привлекательно и привлекают взгляд потенциального покупателя.

Витрина магазина C&A в Будапеште
Витрина магазина C&A в Будапеште
Витрина магазина C&A в Будапеште

Для освещения использовалась современная система, на которой с помощью шарнирных креплений установлены небольшие светильники, способные менять угол световых потоков, направляя его в нужные части пространства.

Классика и стиль – всегда актуальные и с течением лет даже не теряют своей привлекательной элегантности. Бренд C&A на протяжении своей истории подкупали клиентов именно этим качеством. Подобные мотивы использовались и для оформления витрин магазинов данной линии. Устоявшиеся традиции с нотками современности и экстравагантности привлекают взгляд прохожего и приглашают посетить внутренний мир магазина для приобретения очередной обновки для гардероба по вполне доступной цене.

Фотограф: Jamniczky Norbert.

Оставьте коммнетарий