Шестикратные чемпионы Кубка Стэнли, Чикаго Блэкхокс (Chicago Blackhawks), наняли специалистов Chipman Design Architecture, чтобы создать безупречный дизайн спортивного магазина.
Белая плитка из фарфора, которой отделан пол, напоминает ледяной каток. Чтобы помещение выглядело хорошо, дизайнеры использовали долговечные и недорогие материалы. Светильники и скульптурные элементы были изготовлены на заказ, как, например, люстра с коньками.
Логотип Блэкхокс, созданный с использованием концов настоящих хоккейных клюшек, встречает клиентов на лестнице, ведущей на второй этаж магазина. Его элементы были получены в подарок от местных лиг Чикаго.
Покупатели многое могут узнать о команде, используя интерактивные функции магазина, в том числе сенсорный экран с камерой и зеленым экраном. Он позволяет сделать фотографию, будто бы фанат сам вышел на поле.
«Вы можете выбрать фоновое изображение — на льду, в раздевалке, – и сфотографироваться так, как будто играете вместе с командой. Здесь же можно отправить картинку себе на электронную почту», – сказала Джули Бэбкок, менеджер по дизайну из Chipman Design Architecture.
Спортивный магазин вышел динамичным, запоминающимся. Дизайнеры постарались на славу. Понравилась ли идея вам? Напишите мнение в комментарии, а также не забудьте поделиться этой статьёй.
Оставьте коммнетарий