Испанская дизайнерская компания Mostaza Design спроектировала дизайн интерьера магазина обуви для Fund Grube (сеть парфюмерных магазинов № 1 на Канарских островах). Владельцы решили расширить свой бизнес в 2013 году запуском сети магазинов обуви, представленных на всех островах. И снова компания доверила дизайн и создание глобального проекта группе Mostaza Design. Её задачей была разработка образа многогранного бренда, который будет связан с Fund Grube, имея при этом другую направленность.
Было необходимо создать имидж, ассоциирующийся с качеством, комфортом, доступностью и инновациями, и позиционирующий бренд как модный эталон в сфере обуви и аксессуаров. Также было нужно организовать пространство, ориентированное на местных жителей и приезжих, предпочитающих приобретать вещи на островах. Акцент делался на отличии бренда от подобных существующих сетей.
С самого начала Mostaza Design оформила Walk! в открытом, выразительном стиле. После запуска первого Walk! в декабре 2013 на Лансароте было открыто ещё пять подобных магазинов. Один из них — Walk! El Mirador в провинции Лас-Пальмас. Общая его площадь – 175 м².
Планировка разработана таким образом, чтобы повысить перекрёстные продажи. Осуществлено ясное разграничение товара по брендам. Распределение товара происходит в первую очередь по гендерному признаку, а потом по группам продуктов. Это обеспечивает высокое качество обслуживания покупателей. Расположение зон акционной выкладки было стратегически продумано.
Дизайн фасада разработан таким образом, чтобы обеспечить полный обзор магазина и побудить человека посетить его. В отделке были использованы свежие и яркие цвета в сочетании с ясеневым деревом, придающим теплоту. Это оформление создаёт целостное и положительное восприятие. Мебель и брендовые вывески имеют гибкий и адаптируемый к любым целям дизайн, так как расположены они в мультибрендовом пространстве.
Для создания эффекта динамичности дизайнеры постарались избежать линейности в оформлении оборудования. Каждый стенд создавался с учётом стоимости товара, материала, из которого он изготовлен, и т.д. Все решения относительно дизайна принимались совместно с отделом маркетинга.
Согласитесь, очень здорово совершать покупки в прекрасно обставленном, просторном и стильном зале! Дизайнеры постарались сделать посещение максимально удобным и приятным. Именно поэтому данная сеть магазинов обуви пользуется такой популярностью среди местных жителей и приезжих.
Оставьте коммнетарий