Представляем вам дизайн магазина аксессуаров для мужчин, принадлежащего престижному итальянскому бренду Brioni. Он был основан в 1945 году, и за 70 лет своего существования не только приобрёл богатую историю, но и подарил миру несколько разработок в области мужской моды. Деятельность компании осуществляется в пределах премиального сегмента рынка, поэтому нет ничего удивительного в том, что роскошный конгломерат Kering охотно приобрёл её в 2012 году.
Смена собственника ознаменовалась рождением новой концепции и имиджа бренда, навеянных рок-н-ролльной эстетикой. Начало этим преобразованиям положил назначенный в этом году креативный директор — австралиец Джастин О’Ши. И теперь всем магазинам сети предстоит обновление. Первым в этом ряду оказался парижский бутик Brioni, над оформлением которого потрудились специалисты знаменитого британского бюро David Chipperfield Architects.
Двухэтажный магазин площадью 590 м2 является одним из самых крупных на улице Сент-Оноре, и теперь его интерьер приведён в соответствии с королевскими габаритами. Он представляет собой лаконичное пространство, заключённое в оболочку из серого травертина, но эта простота с лихвой компенсируется колоннами из зелёного мрамора, роскошной дизайнерской мебелью и встроенными стеллажами высотой от пола до потолка. В то же время закруглённая перегородка из металлической сетки привносит в обстановку индустриальную ноту.
Важное дополнение к современному декору — сложная система освещения, которая поддерживает естественный свет, льющийся через окна на первом этаже. Грандиозная лестница ведёт в подвальное помещение, где обустроен салон для оформления индивидуальных заказов. В обновлённом магазине представлен полный спектр мужской одежды, обуви, сумок и аксессуаров, предлагаемых Brioni.
А как бы вы оценили этот элегантный образ?
Вот уж действительно — цельный и гармоничный интерьер, можно даже сказать, монолитный. Отделка стен меня просто покорила, создаётся ощущение, что она очень приятная на ощупь. Команда Чипперфилда, как всегда, показала класс!