Дизайн магазина аксессуаров Hermès, описанного в нашей статье, перекликается с оформлением торгового центра, на территории которого он находится. Речь идёт об одном из элитных комплексов сети De Bijenkorf, которая за последние несколько лет сумела добиться лидерства на рынке модной торговли Амстердама. Роскошный облик флагманского универмага, расположенного на площади Дам, вполне соответствует этому высокому статусу.
Очевидно, что первый этаж центра — это его основная витрина. Здесь, в окружении белого мрамора, обосновались самые престижные бренды класса люкс, и нет ничего удивительного в том, что одним из них оказался Hermès. Французский модный дом содержал свою точку продаж на территории De Bijenkorf на протяжении многих лет, и теперь, после капитальнго ремонта здания, она вновь распахнула свои двери.
Фасад магазина — это продолжение интерьера центра, но его собственное внутреннее убранство является воплощением совершенно иного замысла, предложенного парижским бюро RDAI, давним партнёром бренда. Большой дверной проём и аналогичных габаритов витрина придают дизайну лёгкость, которую поддерживает продуманная открытая конфигурация торгового зала.
Обстановку бутика формирует изготовленная на заказ мебель: шкафы и стеллажи из полированной древесины. Её дополняют стеновые панели из того же материала, а также более светлое напольное покрытие, сменяющееся мозаичной плиткой с эффектным орнаментом.
Открывшийся вновь бутик Hermès предлагает покупателям полный ассортимент продукции бренда, включая мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, а также ювелирные изделия, часы и даже фарфор.
А вы согласны с тем, что этот интерьер — образец современной роскоши?
Контраст сверкающего мрамора с древесиной медового оттенка, безусловно, производит впечатление. Во всяком случае, мне этот интерьер очень понравился. Я бы хотела увидеть его воочию.