Дизайн магазина детских товаров Stokke был разработан креативным агентством The North Alliance & Reactor Retail. Магазин был открыт в 2016 году, в связи с достижением нового рубежа компанией, и стал первым в истории флагманским магазинов в Шанхае, Китай. Компания продолжает захватывать торговые территории, и в сентябре 2016 был открыт второй флагманский магазин в Сеуле.
«Являясь ведущим мировым брендом товаров по уходу за ребенком премиум-класса, мы очень гордимся тем, что смогли открыть свои первые собственные магазины в очень уникальном месте», — говорит Anton Van De Putte, генеральный директор Stokke.
Концепция дизайна магазина была создана в результате обширной работы внутренней команды Stokke и их творческого агентства The North Alliance & Reactor Retail. Главный источник вдохновения – это основные ценности и философия дизайна бренда.
«Магазин представляет собой первый опыт в рамках бренда, где товар занимает центральное место. Потребитель является ключевой особенностью Stokke, и мы хотим, чтобы наши фирменные магазины, стали окончательным манифестом бренда, предлагающим превосходное качество и широкий выбор товаров.
Скандинавские материалы и образ жизни, в сочетании с ведущими цифровыми технологиями обеспечат совершенно новый опыт и близость к торговой вселеной. Мы хотим возвысить наш бренд и отрасль в целом, устанавливая высокие стандарты обслуживания клиентов и работы нашего магазина», — говорит Bård Kvamme, директор развития розничной торговли Stokke.
Этот этап развития даёт возможность Stokke продемонстрировать свою историю и укрепить наследие, так как их следующая цель – стать ведущим мировым брендом премиальных товаров для детей. Stokke создают и распространяют скандинавский дизайн с 1972 года. На сегодняшний день их магазины есть в более чем 80 странах, в течение более чем 40 лет они поставляют качественную продукцию для семей по всему миру.
сразу видно, что в этом магазине все товары высшего класса