Дизайн магазина молодёжной одежды Super Bowl 50 знаменует важное событие в истории бренда, а именно открытие его первой розничной площадки в Сан-Франциско. Но интереснее всего то, что в этом бутике будут реализоваться вещи из эксклюзивной капсульной коллекции, созданной в сотрудничестве с двумя местными грандами так называемой уличной моды — Benny Gold и Black Scale.
Интерьер магазина излучает энергию, словно бы аккумулированную от обеих марок, и в то же время воздаёт уважение городу, в котором каждый человек обретает возможность состояться как личность и как профессионал. Ассортимент включает широкий перечень различных предметов гардероба, от головных уборов до толстовок.
Каждый из двух производителей-партнёров через совокупность элементов дизайна рассказывает свою историю. В то время как эстетика Benny Gold является визуальным воплощением мантры «оставайся золотым», Black Scale структурирует пространство при помощи своей брендовой палитры, в которой безапелляционно доминируют чёрный и белый цвета. Одежда, представленная в этом магазине, доступна для приобретения через сайты 47brand.com, bennygold.com и black-scale.com.
Вышеописанный бутик просуществует лишь некоторое время, поскольку создавался он в рамках рекламной кампании партнёрской коллекции. Чтобы сделать его максимально запоминающимся, автор проекта — архитектор Дэвид Бейтс — задействовал элементы, ассоциирующиеся со спортом, и превратил их в декоративные и функциональные детали интерьера.
Он разработал серию вывесок в виде табличек, прикреплённых к проволочной сетке в стальной раме и шкафы, похожие на те, что обычно стоят в раздевалках спортзалов. Также им были приобретены и заново отделаны старые кресла с трибун стадиона Тайгер в Детройте.
И сам магазин, и реализуемые в нём модели, несомненно, найдут отклик в сердцах молодых людей из числа поклонников спортивного стиля. А вам понравился этот проект?
Оставьте коммнетарий