Специалисты Prospace Asia разработали дизайн магазина обуви, принадлежащего китайскому бренду Diduo. Это гибкая и активно развивающаяся торговая марка, которая предлагает модную обувь премиум-класса для независимых уверенных в себе женщин.
Концепция, разработанная дизайнерами, предполагала создание изысканной и тщательной продуманной розничной среды, которая смогла бы выступить в роли фона для демонстрации эксклюзивной продукции бренда — женской обуви, сумок, солнцезащитных очков и различных аксессуаров.
Нейтральная палитра обеспечивает доминирование в интерьере цветов и текстур представленных продуктов. Декор пространства ненавязчивый, спокойный, но отнюдь не однообразный. Тесное соседство нескольких видов материалов, имеющих тонкие различия в текстуре, стало основой для создания многогранного, изысканного образа. Чередование фрагментов — глянцевых, матовых, полупрозрачных и подсвеченных — можно интерпретировать как способ демонстрации изысканного и современного характера дизайна.
Магазин уже получил восторженные отзывы от покупателей, а это означает, что розничные точки Diduo, расположенные в разных городах Китая, скоро будут оформлены в соответствии с данной концепцией. И это отличная новость как для компании, так и для взыскательных покупательниц, которых в Поднебесной становится всё больше.
Дизайнеры из Prospace Asia, имеющие за плечами более чем 20-летний опыт проектирования коммерческих интерьеров, и на этот раз блестяще справились с поставленной перед ними задачей.
Вероятно, вы видели немало обувных магазинов и вполне можете оценить, насколько выгодно смотрится эта площадка на фоне многих других. Поделитесь своими впечатлениями!
Оставьте коммнетарий