Для мужчин
Дизайн этого отдела был вдохновлён работами датского модерниста Арне Якобсена и американским сериалом «Безумцы», и потому он очень напоминает коллаж из декораций: здесь есть и комната для отдыха, и помещение для встреч, и клуб. Это странное сочетание ключевых элементов эстетики прошлого века и тщательно продуманного пространства с множеством углов.
Для женщин
Обращает на себя внимание резкий контраст с мужским пространством, в котором верховодит эстетика прошлых лет. Этот отдел в свою очередь получил абсолютно современный облик, поражающий своей яркостью. А стеклянные двери двери с геометрическим принтом добавляют в роскошный и женственный интерьер ощущение лёгкой театральности.
Новое поколение
В этом отделе представлены последние тренды для молодых посетителей. Уникальный каркас, созданный по авторским эскизам, содержит рамы для обуви, стены и даже арки. Расположены они довольно свободно, создавая эффект широты пространства, которое привлекает клиентов и позволяет им смело исследовать магазин.
Выходные
Следующий отдел передаёт ощущение путешествия в трейлере. Все товары установлены на деревянных полках, подобно тем, какие бывают в гаражах владельцев загородных домов в голливудских фильмах.
Взгляд сразу же фокусируется на столе-острове с колёсиками, который немного напоминает трейлер, а зелёные коврики заставляют подумать о красиво подстриженном газоне. Манекены в свою очередь стоят так, будто собирают вещи в дорогу.
Спорт
О вкусах, конечно, спорят, но на взгляд многих, это самая впечатляющая витрина с кроссовками, оформление которой демонстрирует лёгкий сюрреалистический эффект. Дизайн задействует эстетику хаоса. Здесь присутствуют элементы спортивной площадки, а сам интерьер выглядит как некая импровизация. Инсталляция из флуоресцентных ламп деликатно озаряет многоуровневый лабиринт из полок и элегантный белый паркет, выделяя название брендов обуви.
Клёвые детки
Совершенно очевидно, что детей в этом магазине ожидает нечто невероятное. Тема оформления этого отдела — «монстр в лесу», что отражено в первую очередь в декоре стен: на них изображены стилизованные ёлочки без верхушек. Но верхушки никуда не пропали. Они превратились в креативные конусные люстры, а пеньки стали демонстрационными столиками. Когда ребёнок впервые заходит в отдел и видит деревья на стенах, ему интуитивно захочется составить в голове единый образ, что поможет ему не заскучать.
Стойки
Когда покупатели перемещаются по территории магазина, заглядывая в разные отделы, на глаза им попадаются огромные постеры, которые наилучшим образом отражают концепцию дизайна. Стенды представляют собой асимметричные конструкции неизвестного назначения, словно созданные для выставки современного искусства, что, безусловно, интригует посетителей.
Редко можно увидеть магазин обуви, который смог бы подарить приятные впечатления не только от качественного ассортимента, но и от дизайна в целом. Хотите попасть в совершенно новый мир и при этом купить модные кроссовки? В таком случае, вы просто обязаны побывать в Сингапуре и заглянуть в Pedder on Scotts!
Очень впечатлил дизайн оформления детского бутика. Пока дети будут разглядывать потолочные елочки-люстры родители успеют примерить им не одну пару обуви.
В каждой из частей этого магазина, мне понравились отдельные структуры. К примеру в мужской — это деревянные перегородки с веревочными вставками, в детском отделе — пуфики-стеллажи и конусообразные полосатые элементы на потолке, в выходных — смесь латуни и дерева.
Очень непривычные для россиян дизайны магазинов. Мне это скорей напоминает квартиры. В таких условиях можно спокойно подобрать нужный размер — в этом помогут пуфики, зеркала, открытые витрины, дополнительное освещение, оригинальное цветовое сочетание.
Какой эффектный дизайн. Витрины необычные и можно сказать шикарные. Интересно, что для каждой категории покупателей — свой отдел, который оформлен именно в том стиле, который ближе к этой категории. Женщинам — женственность, мужчинам — лаконичность, детям — яркость. Всё продумано до мелочей.