Главная \ Интерьер магазина \ Дизайн магазина оптики с парящими полками и золотистым потолком

Дизайн магазина оптики с парящими полками и золотистым потолком

Роскошный дизайн магазина оптики

Минималистский дизайн магазина оптики

Сегодня мы предоставляем вам возможность оценить дизайн магазина оптики, реализующего продукцию бренда Bolon — производителя очков, которых является одним из крупнейших в мире и самым известным в Китае. Марка позиционируется как премиальный представитель своего сегмента. 

Её основная рекламная кампания, лицом которой стала актриса Софи Марсо, обыгрывает такие понятия, как элегантность и высокая мода. Дизайн недавно открытого в Шанхае магазина чётко перекликается с ними.

Уникальные пространственные элементы — почти не визуализируемые полки и полированный золотистый потолок — поддерживают обновлённый имидж бренда, прочно обосновавшегося в ряду мировых лидеров.

Маленькие полочки на товара дизайн магазина оптики

Центром композиции является зона выкладки базовых коллекций, оформленная предельно лаконично. Белые квадратные панели, выступающие в роли полок, установлены в шахматном порядке на равном расстоянии друг от друга, благодаря чему стены приобретают чётко структурированный трёхмерный вид.

Каждой паре очков предоставлен свой мини-подиум. Зрелищность дизайна усиливается за счёт грамотной организации направленного освещения, которое подчёркивает цвет линз представленных моделей. Лучи исходят от вертикальной LED-панели, подвешенной прямо над полками, из-за чего они кажутся парящими и светящимися сами по себе.

Белые полки в дизайне магазина оптики

Характер оформления определило использование высококачественных материалов, основной среди которых — мрамор. Белым облицован пол, а из чёрного изготовлены стеновые панели и стойка обслуживания. 

В неглубокой нише обустроена компактная зона индивидуальных консультаций. Здесь мы видим стену, декорированную матовой кожей, благодаря чему пространство наполняется тёплой интимной атмосферой.

Отполированный до зеркального блеска потолок заставляет интерьер сиять, пробуждая у посетителей воспоминания о залитом солнцем пляже. Безусловно, выбранный авторами проекта способ презентации продукции идеально соответствует архитектуре этого флагмана. Однако он вполне применим и для маленьких бутиков, и для магазинов, расположенных в торговых центрах.

Мраморные прилавки в дизайне магазина оптики
Чёрная стена в дизайне магазина оптики
Белая мраморная плитка в дизайне магазина оптики
Чёрные кресла в дизайне магазина оптики
Золотистый потолок в дизайне магазина оптики
Кожаный пуфик в дизайне магазина оптики
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 1
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 2
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 3
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 4
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 5
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 6
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 7
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 7
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 8
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 9
Оригинальные прилавки в дизайне магазина оптики - Фото 10

Шанхай пользуется всё большей популярностью среди туристов из разных стран мира, и, возможно, и вам доведётся побывать в этом потрясающем городе. Не забудьте тогда посетить Bolon и поделиться своими впечатлениями с нашими читателями.