Дизайн магазина посуды Maruhiro в Нагасаки

Оригинальный дизайн магазина посуды

Дизайн магазина посуды Maruhiro

Чтобы обновить дизайн магазина посуды Maruhiro, расположенного в Нагасаки, Yusuke Seki использовали 25000 экземпляров белой посуды, чтобы создать новый уровень в пространстве.

Белые стены в дизайне магазина посуды

Минималистичный дизайн создан при помощи большого количества посуды

Maruhiro – это ведущий производитель керамики Hasami ceramics, которая специализируется на изготовлении керамики и фарфора. Регион Нагасаки, а в том числе и Хасами начал свою историю производства и оптовой продажи керамической посуды еще в начале 17 века.

Для модернизации уже существующего флагманского магазина, Yusuke Seki совмещает знания о кустарном производстве местного региона, и используя их создает совершенно новую архитектурную конструкцию. Видение Seki заключается в том, чтобы дизайнер воспринимался как интерпретатор. Его метод – это стремление увеличить силу значения наследия Hasami и объединить пространство.

Минималистичный дизайн конструкции, изменение уровня пола, не только использует уже имеющееся пространство для изменения перспективы и уже привычной для обывателей площади, но и создает совершенно новые ощущения внутри.

Деревянные стеллажи в дизайне магазина посуды

Платформа из дефективной посуды

Сотрудничая с многочисленными гончарными фабриками Hasami, дизайнеру удалось собрать 25000 экземпляров испорченной посуды. Именно из них и построена центральная платформа, отражающая концепцию магазина и привлекающая внимание посетителей. В каждый слой платформы заливается бетон. На японском языке детали этой конструкции называются «Shinikiji», они были найдены испорченными после первого обжига на местных производствах.

Декор из посуды в дизайне магазина

25000 экземпляров испорченной посуды получили новую жизнь

В процессе проектирования, дизайнер возродил эти куски посуды, чтобы использовать их как кирпичики, и превращая их в новый архитектурный материал. Этот подиум представляет «Monohara», название данное конкретной территории, существующей в Нагасаки, куда в течение 400 лет свозят осколки, образующиеся на этапе обжига.

Своеобразный археологический мильфей длинной промышленной истории региона. Так, построенный Yusuke Seki, новый уровень пола создает ощущения благоговения перед этой историей, и передает хрупкость каждого отдельного элемента, а в целом вдохновляет и развивает уважение к наследию.

Большие окна в дизайне магазина посуды

Даже битая посуда может быть прочной

Белая колонна в дизайне магазина посуды

Дизайн магазина вызывает большой интерес у покупателей

Большие светильники в дизайне магазина посуды

Новый уровень пола

Оригинальный фасад магазина посуды - Фото 1

Одна из самых оригинальных дизайнерских задумок

Оригинальный фасад магазина посуды - Фото 2

Еще не войдя в сам магазин, можно испытать новые эмоции от увиденного

Дефективная посуда дизайне магазина - Фото 1

Вход в необычный магазин

Дефективная посуда дизайне магазина - Фото 2

Даже одна чашка способна выдержать вес человека

План магазина посуды

Посуда выдерживает большой вес, благодаря залитому в нее бетону

Оставьте коммнетарий