Дизайн магазина солнцезащитных очков N3ON предлагает покупателям погрузиться в уникальное коммерческое пространство. Концепция проекта основывается на принципах зрительного восприятия, способов проецирования визуальных образов на сетчатку глаза. Специалистам студии Linehouse пришлось освоить такие понятия, как вогнутость, выпуклость, глубина резко изображаемого пространства и перспектива.
В интерьер была включена серия двусторонних выпуклых панелей белого цвета, с перфорацией. Они размещены под интересным углом друг к другу, благодаря чему возникает эффект принудительной перспективы. Отверстия в панелях увеличиваются в диаметре сверху вниз, что влияет на распределение света.
Фокусным элементом, который сразу попадает в поле зрения посетителя, является кассовая стойка. Её конструкция состоит из серии люминесцентных ламп, вставленных в акриловый короб ярко-розвого цвета. Зеркала установлены вдоль боковых стен, между вогнутыми панелями, вызывая ощущение бесконечности пространства.
Регулируемые по высоте полки, используемые для демонстрации продукции, закреплены внутри углублений в перфорированной оболочке. Разнообразные модели очков смотрятся на их фоне очень контрастно и потому кажутся парящими в воздухе.
Четыре отдельные стойки располагаются напротив зеркальных панелей. Это эффектные конструкции из розовых металлических стержней, между которыми закреплены тонкие белые полки.
Этот проект воплощает новую дизайн-концепцию N3ON — бренда, представленного множеством розничных точек в Шанхае и других городах КНР.
А вам удалось разобраться в оптических иллюзиях и пространственных хитросплетениях этого интерьера? Поделитесь своими впечатлениями о нём с нашими читателями.
Оставьте коммнетарий