Расположенный неподалёку от станции парижского метро Сантье, La Garçonnière — это новое представление о магазине мужской одежды.
И правда, площадь в 250 м2 обеспечивает широкий выбор предметов гардероба, продуктов гастрономии и высокотехнологичных товаров, влияющих на многие аспекты повседневной жизни представителей сильной половины человечества.
Все пространство организовано с помощью разделения на зоны, среди которых: мини-кафе с интересным выбором десертов, гардеробная для настоящих щёголей, импровизированный кабинет любителя путешествий, лавка цирюльника в винтажном стиле, навес с тентом и угловая стойка с обувью. Каждая зона рассказывает свою собственную историю, как любая квартира или дом.
Подобное разграничение пространства оказалось самым подходящим инструментом для создания собственной атмосферы в каждом отделе, и в то же время оно помогло сохранить ясность и единство композиции.
Этот подход можно назвать прекрасным способом разместить 70 различных брендов в одном пространстве, позволяющим посетителям прогуливаться от одной тематической площадки к другой и получать полное впечатление от дизайна магазина и его ассортимента.
Для каждого отдела была спроектирована модульная мебель, конфигурация которой меняется в считанные минуты. Это решение, вероятно, ключ к успеху всего проекта, потому что именно оно позволяет обстановке всегда выглядеть свежо и оригинально. Мебель к тому же вносит свой вклад в поддержание гармонии между натуральным напольным покрытием, каменными стенами и современными элементами интерьера.
С этой же целью в качестве основного материала отделки была выбрана сосна после черновой отделки, обеспечивающая хорошее освещение в помещении и придающая лёгкость дизайну, а также добавляющая в него скандинавское настроение.
Зеленовато-голубой оттенок играет роль связующего звена между разными зонами. Его можно обнаружить в декоре входной зоны, гардероба и огромной стойки, больше похожей на встроенный стеллаж с расставленными на нём деликатесами.
Наиболее чётко разделение прослеживается на некоторых полках и возвышениях в форме подиума. Большая же часть предметов окрашена в пёстрые цвета.
Особенно оригинально смотрятся перфорированные полки из бука с завода по изготовлению жаккардовых свитеров, деревянные платформы в виде подиумов и старые часы с наружным механизмом в примерочной. В совокупности всё это создает довольно приятное впечатление.
Подобно оформление коммерческого интерьера оставляет неизгладимое впечатление, побуждающее возвращаться в него снова и снова.
Будьте в курсе всех экстравагантных дизайнерских решений — подписывайтесь на наши обновления! Сделайте репост этой записи, чтобы и ваши друзья загорелись желанием отправиться в Париж!
Оставьте коммнетарий