Концепцию и дизайн мужского магазина Silver Deer, реализующего одежду, обувь и аксессуары самых различных торговых марок, разработали и воплотили в жизнь специалисты мексиканской архитектурной фирмы MATERIA, которую возглавляет Густаво Кармона. Созданный ими образ олицетворяет базовые ценности фирмы: приверженность качеству, неизменное внимание к деталям и креативный подход.
Закономерный успех и эволюция предприятия, история которого началась всего несколько лет назад в одном из западных пригородов Мехико, обусловили необходимость в построении более зрелого облика, недвусмысленно возвещающего о высоком статусе магазина и представленной в нём продукции. В конце концов было принято решение об открытии нового флагмана в Поланко, фешенебельном и широко известном районе мексиканской столицы.
Внешнее оформление магазина исполнено в манере, которая интегрируется с контекстом через контрастные сочетания материалов и чёткие очертания. Фасад демонстрирует баланс различных степеней прозрачности, что происходит благодаря наличию навесной деревянной решётки, которая к тому же подчёркивает строгую форму здания. Подсвеченное пространство входной зоны служит переходом между наружной эспланадой и основным торговым залом, где располагается стойка ресепшен.
Дизайн интерьера отражает утончённость и элегантность, присущие продуктам, которые предлагает бутик. Чтобы добиться этого эффекта, авторы проекта использовали натуральные материалы, такие как кожа и дерево. В основу концепции заложено иносказательное изображение леса и его сезонных изменений, и именно она связывает основателя фирмы и наследие его семьи с идентичностью бренда.
Лесные деревья приняли форму пристенных стеллажей, став новым товарным знаком Silver Deer. Это универсальные конструкции, адаптируемые к различным нуждам и единообразные по всему периметру зала. Они выступают в роли обрамления для различных коллекций, обеспечивая хорошую видимость продуктов. Между тем, облицовка серым мрамором связывает воедино все части интерьера, имитируя непрерывную линию горизонта.
Сочетание материалов в этом пространстве создаёт различные уровни контрастности, индивидуализируя каждую зону и вместе с тем поддерживая ощущение открытости. Характер и философия торговой марки просматриваются во всех мельчайших деталях обстановки.
Наряду с отделами, где представлены различные коллекции одежды, в магазине имеются обувной зал, мужской салон красоты, патио, мезонинная зона с товарами для путешествий и VIP-комната, в которой предоставляются услуги портного.
Созданный дизайнерами образ демонстрирует симбиоз традиций и современности. Это амбициозный проект, который сумел передать последовательную и зрелую сущность бренда.
А как вы оцениваете этот современный дизайн?
Мне нравится выбранная дизайнерами палитра: такие спокойные, благородные оттенки, минимум блеска и глянца. Но, на мой взгляд, имеется перебор с фактурами и рисунками: мрамор, древесина, ковёр с орнаментом, чёрное стекло — многовато для одной зоны.