Значение правильного оформления витрины трудно переоценить, ведь она является лицом любого магазина, своеобразным проводником, знакомящим зрителя с ценовой и торговой политикой. Особенно, дизайн окон торговых точек пестрит красками в преддверии праздников, демонстрируя прохожим торжественный декор, новый ассортимент и сногсшибательные акции. Но глядя на такое разнообразие ярких красок и ослепительных огней, в таком количестве они кажутся даже изощрёнными и, среди множества броских вариантов, гораздо привлекательней смотрится лаконичность. Именно таким является проект Truong Quoc Chan, красующийся на фасаде бутика FORMAT во Вьетнаме.
Дизайнеры сосредоточили своё внимание на подарочном формате, концепция состоит в том, что хочет получить каждый человек – это презент. Большая красная лента с бантом украшает парадный вход, привлекая внимание к стильным силуэтам, в которые обличены манекены. Таким образом, в довольно простой способ, магазин выделяется с яркой и броской массы аналогичных заведений. Его задача: информирование определённой целевой аудитории.
Кроме того, такой вариант идеален в условиях смены сезонов и быстротечных веяний моды. Образцы легко заменяются, и может создаваться новый сюжет, более сложный или такой же спокойный и ненавязчивый. Главный акцент поставлен на пёстрые краски, как самого графического дизайна, так и представленный моделей одежды. Импульсивный красный цвет никогда не останется незамеченным, привлекая восторженные взгляды.
Яркая и стильная витрина является частью дизайн проекта магазина и индикатором его жизни и политики. Но для привлечения внимания покупателей совсем необязательно оформлять её массивным и пёстрым декором, достаточно уловить настроения и потребности потенциальных клиентов и отразить их в необычной концепции.
Оставьте коммнетарий