Новаторский дизайн продуктового магазина представлен в Сеуле. Peacock eMart приглашает совместить обед в уютной атмосфере «Зала кухонь мира» и знакомство с продуктовым ассортиментом Peacock.
В агентстве CADA Design охотно приняли приглашение к сотрудничеству от одного из постоянных заказчиков — корейской розничной сети Shinsegae. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы разработать вдохновляющую концепцию магазина-ресторана, который будет находиться в самом центре «Города eMart».
«Зал кухонь мира» площадью почти 2000 квадратных метров задуман так, чтобы знакомство покупателей с собственным брендом eMart — «продуктовая коллекция Peacock» — стало для них ценным познавательным и культурным опытом.
«Город eMart» объединяет в себе гипермаркет, оптовый склад, магазин товаров для дома, а также мультибрендовый магазин электроприборов. Как сказал вице-президент Shinsegae Чунг Йонг-Джин, eMart хочет «быть в розничной торговле первым, кто на одной территории создаст столько разноплановых высококачественных возможностей для покупателей».
«Кухня Peacock» позиционируется как прелюдия к новому гипермаркету eMart и представляет 15 отдельных направлений. Среди них аутентичное барбекю, суши-бар, настоящая итальянская пицца и паста, индийское карри и американские хот-доги.
В самом центре — демо-кухня, которая привлечёт посетителей постоянно меняющейся программой приготовления блюд со всего света. Дизайнеры CADA стремились создать запоминающееся и функциональное архитектурное пространство, соответствующее разнообразию гастрономических предложений и гарантирующее покупателям незабываемый визит в магазин.
Специалисты CADA Design решили столь непростую задачу, уделив внимание каждой из национальных кухонь. Они заботились не только о внешней привлекательности товара, но и о сохранении национального колорита. Применение различных цветов и материалов позволило подчеркнуть индивидуальность каждой из кухонь мира на фоне единого узнаваемого стиля всего заведения.
Ведущий дизайнер Майкл Себти объясняет: «Задача eMart заключалась в том, чтобы создать для своих загородных центров новый тип торговых территорий, которые волновали бы воображение покупателя и заставляли целенаправленно приезжать в eMart. «Кухня Peacock» — важная часть этого плана».
Каждая национальная кухня представлена отдельно, с характерным колоритом и стилем в целом. Автобусы в духе уличных закусочных являются интересным дизайнерским решением.
Ничего себе магазинчик! Я бы очень хотела бы там побывать! Стратегический дизайнерский замысел, учитывается даже малейшая мелочь. Благодаря цветам и материалам выделена индивидуальность каждой кухни на фоне интерьера всего здания. Найдя кухню по вкусу, посетители начнут приходить сюда только покушать, а по пути будут покупать в этом магазине все, что необходимо.