Известный шведский ритейлер модных часов и ювелирных украшений Ur & Penn обратился к лондонскому креативному агентству Dalziel & Pow с просьбой разработать дизайн проект интерьера магазина. Работа включала в себя оригинальную концепцию организации внутреннего пространства, а также обновлённый брендинг.
В конце февраля 2016 в Гётенберге авторы представили свои идеи на суд посетителей модного бутика. В новом интерьере процесс выбора и совершения покупки становится доступным и приятным. В тоже время, предложенное художниками оформление подчёркивает фирменный стиль и ценности шведской торговой марки.
Короткие сообщения внутри магазина ненавязчиво намекают покупателям, насколько часы и аксессуары важны для завершения модного образа. Новая концепция выполнена в белых и светлых тонах свежей скандинавской палитры, а лёгкие цвета органично сочетаются с бетоном, подсветкой ремешков и смелым использованием фирменного синего.
Создавая угловые линии на потолке, стенах и полу, дизайнеры рождают у покупателя ощущение погружения в динамическое пространство с открытыми видами на торговый центр.
Функциональная простота была важной частью задумки. Dalziel & Pow предложили модульную систему кубической формы, сочетая в ней хранение товара на нижних ярусах, застекленные шкафчики и открытые витрины, где покупатели могут потрогать и примерить товар. Кубическая структура помещения позволяет разделить каждый брэнд, создавая небольшое живое представление и вовлекая посетителей в процесс.
Abed Al Saffar, генеральный директор Ur&Penn говорит: «Наш новый образ отлично передаёт миссию компании – позволить людям чувствовать себя великолепно, не только нося наши продукты, но и получая удовольствие от самого процесса покупки.
Мы исходили из основных потребностей клиентов, думаю, у нас получилось. Мы не пожалели время на работу даже с самыми незначительными деталями, вероятно, именно поэтому добились такого превосходного результата. Ждём не дождёмся, чтобы воплотить идею в остальных магазинах».
Обновлённый брэнд включает в себя выделенный торговый знак и новый логотип в стиле «сансериф», как бы подчёркивающий преемственность поколений и связь с традициями. Чистая и игривая цветовая палитра расширилась за счет оттенков голубого и элементов ручной работы, привнеся гибкость, индивидуальность и энергичность в инстор коммуникацию.
Интерактивная цифровая система магазина используется для информации как об отдельном брэнде и ценовых предложениях, так и о новостях сети в целом. Даже объявления в витринах связаны с остальным информационным наполнением бутика. Dalziel & Pow увидели дополнительную возможность и в том, чтобы внедрить в организацию интерьера элементы присутствия брэнда в медиа пространстве.
Авторы использовали контент из Инстаграма и отдельные снимки, чтобы воодушевить покупателей и подвигнуть их полностью воссоединиться с брэндом.
Мастерская впервые становится видна для покупателей, клиенты могут наблюдать за тем, как технический специалист меняет их браслет или батарейку. Новая концепция будет вскоре реализована в бутике Ur & Penn Стокгольме.
Никогда выбор часов и аксессуаров не был таким увлекательным. А как кажется вам?
Оставьте коммнетарий