Представляем вам дизайн проект интерьера магазина, реализующего очковые оправы и солнцезащитные очки самых модных брендов. Перед его разработчиками, сотрудниками нидерландской студии WSB, стояла задача создать образ, способный возбудить интерес и вызвать удивление у более или менее молодых людей, которые составляют целевую аудиторию салона.
Оформление отражает влияние различных ретронаправлений и гарантирует клиентам поистине уникальный опыт совершения покупок. Что же касается авторов этого проекта, то они продемонстрировали внимательное отношение к деталям и умение представлять продукты в самом выгодном ракурсе.
Приступая к разработке дизайна, специалисты студии держали в уме основное требование заказчика: Dijck2 должен был стать магазином, который будет приглашать прохожих войти и примерить понравившиеся им оправы и очки. Начнём с того, что в этом салоне реализуется продукция таких известных американских брендов, как DITA, Oliver Peoples, Garrett Leight, Moscot и Dick Moby, а также Nina & Max, и причём по вполне доступным ценам.
Основу интерьера составляют следующие компоненты: столешницы из натурального камня, мебель и отделка из фактурной древесины, роскошная обивка и ковры, стальная фурнитура и напольное покрытие из тикового дерева.
Здесь можно обнаружить немало неожиданных деталей. Это, в частности, книги об архитектуре, музыкальные пластинки, настольные лампы, бутылки с питьевой водой, выпускаемой под маркой Dijck2, и даже ретроскутер.
Дизайн этого магазина выходит за рамки обычных представлений о салонах оптики, не правда ли?
Никогда не видела ничего похожего! Как правило, все салоны оптики выглядят как-то однотипно: всё белое, много света, стены заняты стендами с очками, а немногочисленная мебель выдержана в минималистском стиле. А в этом интерьере столько интересных деталей, что его хочется рассматривать снова и снова.