Переоформлением дизайна шоурума в Harrods занималась компания sfd. Заказчики – Emaar and Harrods – хорошо известны благодаря строительству недвижимых объектов мирового класса, гостиничному бизнесу и розничным активам. В этом шоуруме представлен макет будущего «Дубайского залива», в строительсте которого участвует компания.
Интерьер помещения должен отражать бренд, быть максимально технологичным и интерактивным, а также обеспечивать возможность открытого общения среди посетителей. Архитектурные макеты были размещены в центре пространства, чтобы в ним было легко подойти и рассмотреть со всех сторон.
В то же время сам интерьер помещения демонстрирует огромный опыт работы бренда. Интерактивные столы со встроенными Ipad, в которых изображены проекты компании, были расположены по всему шоуруму чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
Технологии дополняют интерьер, при этом подчёркивая нацеленность бренда на модернизацию. Современный стиль шоурума смягчён зоной отдыха, в которой есть удобная мебель и библиотека с книгами по архитектуре и дизайну интерьера.
Статья понравилась современностью и строгостью интерьера. Шоурум насыщен современными технологиями. Используемые интерактивные здесь не только функциональны, но и органично вписаны в общий дизайн.
Я только недавно узнала о существовании такого понятия, как showroom. C английского это слово переводится как выставочный зал. Дизайн шоурума, представленного на фотографиях в статье, ультрасовременен. Там всюду какие-то навороченные гаджеты, приспособления и всевозможная техника. Наверное, простые люди, находясь в этом помещении, теряются от такого количества технических новинок.
Нереальный дизайн шоурума. Такое высокотехнологичное, многофункциональное место. Очень интересно было бы там побывать.