Спроектировать дизайн этого спортивного магазина было довольно сложно: его пространство, состоящее из широкой входной зоны и узкого торгового зала, казалось сильно вытянутым вдоль внешнего вестибюля. Именно поэтому дизайнеры решили сделать его фасад максимально открытым, чтобы обеспечить более естественное взаимодействие покупателей с продуктами. Витрины изготовлены из натурального дерева и покрашены так, что создаётся впечатление, будто им уже много лет. За счёт этого они смотрятся очень органично и точно соответствуют характеру бренда.
Тёмные тона контрастируют с яркой палитрой представленных продуктов и отделкой, за счёт чего у пространства появляется индивидуальность, отражающая суть бренда. Комоды отделаны натуральным деревом, а полы покрыты матовым винилом. По нему приятно ходить даже босиком, и даже атмосфера в магазине кажется тёплой и домашней за счёт его присутствия. Авторы проекта рассчитывают, что свойство интерьера будет способствовать повышению привлекательности интерьера в глазах покупателей.
Мебель спроектирована в соответствии с параметрами, установленными руководством бренда, и именно она во многом определяет эстетику и коммерческую эффективность магазина Fox.
Магазин предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной продукции, а сам интерьер — от примерочных до кассовой зоны — гарантирует им получение эстетического удовольствия.
Оставьте коммнетарий