Дизайн торгового зала магазина – залог высокой конкурентоспособности. Практичное расположение товара, а также использование в оформлении интерьера необычных и привлекательных решений и аксессуаров позволит посетителям чувствовать себя уютно и комфортно при ознакомлении с ассортиментом и совершении покупок.
Один из самых качественных примеров дизайна торгового зала магазина, предлагающего аксессуары для кухонной комнаты, расположился в столице Ирландии – Дублине.
Магазин занимает значительное пространство в помещении торгового центра. Вход осуществляется через центр и оформлен скромно и сдержанно. Светлая пластиковая панель с изображением названия магазина выделяется на общем фоне за счет яркого освещения внутреннего помещения торгового зала.
Пространство торгового зала визуально разделено на сектора. Перегородки и арки не используются, что позволяет практично применить каждый доступный метр. Каждый торговый сектор предлагает клиентам свою группу товаров, а расположенные под потолком таблички с наименованиями предлагаемого ассортимента, позволяют посетителям быстро найти необходимую покупку.
Помимо раздельного расположения кухонных аксессуаров, в помещении магазина оформлены возможные сценарии совмещения мебели. Это предоставляет возможность покупателям не только подобрать отдельные элементы мебели для дома, но и приобрести полный комплект фурнитуры, подобранный специалистами магазина по стилю и цвету.
В самом центре торгового зала была оформлена кухня-студия, которая используется для проведения кулинарных шоу. Площадка является рекламой основного бренда магазина, о чем свидетельствует большая вывеска с названием компании производителя. Размещение такой студии является выгодным маркетинговым ходом, который не только привлечет новых покупателей в магазин, но и обеспечит его рекламу по местному телевиденью.
В качестве облицовочных материалов интерьера используются бюджетные варианты, такие как напольные и потолочные плиты, штукатурка, линолеум и ламинат. Выполненные в светлых тонах, они не отвлекают внимание покупателей и позволяют сосредоточиться на ассортименте.
Освещение представлено не большими лампами, встроенными в каркас потолочных плит, что позволяет регулировать яркость освещения различных торговых секторов. Вместе с тем, важно предусмотреть достаточно свободного пространства в торговом зале, чтобы посетители чувствовали себя свободно и комфортно.
Сдержанный и скромный стиль оформления торгового зала любого магазина – залог успеха предприятия. Привычные и светлые цвета создают ощущение уюта и комфорта. А использование привычных форм не отвлекает внимание клиентов от имеющегося ассортимента товаров.
Интересная световая гамма дизайна
Классический белый, несколько цветовых не отвлекающих акцентов, невероятное удобство и креативный дизайн. Можно считать это правильным подходом в создании дизайна для магазинов, бутиков и любых других торговых павильонов.