Этот май стал знаменательным для всемирно известной компании Prada. В течение всего месяца происходило оформление витрин в 40 магазинах бренда. Главной концепцией стали различные сферы общественной жизни и культуры: мода, архитектура, кино, спорт и прочее.
Вернисаж
Выставка была проведена на четвертом этаже универмага Harrods, где было показано собрание архивных проектов. Идеи фирмы проявляются во всём, от одежды до культурных мероприятий.
В центре зала расположены шесть возвышающихся стеклянных постаментов, которые объединяются в ансамбль и демонстрируют продукцию лейбла нескольких прошедших лет.
Экспозиция включает в себя: объекты культурного наследия из архивов Прада; обувь и сумки из прошлых коллекций; примеры изысканных тканей и материалов; стену с летописью торгового знака; короткометражный киноролик; библиотеку с публикациями.
На первом уровне здания 130 квадратных метров занимает бутик. Он разработан в классическом стиле: чёрно-белый клетчатый мраморный пол, тонкие полированные стальные полки, тёмный мрамор для порталов и сиреневые бархатные пуфики.
Витражи
Они представляют бренд, как многогранное объединение. Здесь выделены наиважнейшие особенности модного дома: дизайн, философия, а также наилучшие темы и мотивы, когда-либо использованные их художниками. Окна отображают вклад предприятия в культуру: кинематограф, архитектуру, искусство; раскрывают его универсальность и подход к моде.
Кафе
В рамках выставки можно посетить кафе Marchesi. Отсюда открывается прекрасный вид на Лондон. Это легендарное миланское заведение, основанное в 1824 году, которое славится широким ассортиментом вкусных пирожных и конфет и предлагает отведать традиционный миланский рождественский пирог. В наши дни учреждение сохраняет свой первозданный облик, показывая то, насколько гордится своей историей.
Дизайн интерьера универмага Harrods для торгового бренда Prada.
Оставьте коммнетарий