В начале октября прошлого года в одном из самых богатых районов Лондона Knightsbridge (Найтсбридж), на 5-ом этаже престижного универмага «Harrods» началась реконструкция помещения для нового популярного магазина «Casio G-Shock». Открытие магазина 16 ноября было приурочено к 30-летнему юбилею фирмы «Casio» («Касио») – одного из мировых лидеров по производству элитных часов.
Специально к юбилею были разработаны новые модели одних из самых дорогих часов в мире и выставлены на показ в современном интерьере, разработкой которого занимались специалисты из компании «Design 4Retail».
Компания «Design 4Retail» основана в 2003 году тремя партнерами John, Tim & Chris (Джон, Тим и Крис) с главным офисом на окраине города Лестер, который является административным центром графства Лестершир в Соединенном Королевстве Великобритания.
По заверению специалистов из этой компании колоритный сельский пейзаж вдохновляет их на креативные проекты. В настоящее время эта фирма является ведущим розничным дизайн–агентством в своем регионе, за короткое время здесь собралась команда творческих личностей и талантливых дизайнеров.
На стене магазина креативные дизайнеры специально изобразили график основных этапов развития фирмы «Касио», а в витринах выставлены модели часов, разработанные за 30 лет плодотворной деятельности.
Общий вид нового магазина выполнен в стиле Street Art, что способствует укреплению бренда и привлечению аудитории от 16 до 30 лет. Эффектный и мужской дизайн витрин «G-Shock» заставляют посетителей почувствовать всю ценность бренда, а жесткая и прочная конструкция часов привлекает много заказчиков.
Дизайнеры разработали экспозиционные витрины с довольно мощной и оригинальной графикой, которая выгодно выделяет новый популярный магазин «Casio G-Shock» среди плеяды роскошных бутиков фешенебельного универмага «Harrods»
Оставьте коммнетарий