Вслед за преображением торговых площадок в Лондоне и Нью-Йорке команда дизайнеров Dover Street провела тотальную реконструкцию токийского магазина. В рамках продвижения коллекции Осень—Зима 2015 ими был создан новый привлекательный интерьер, изобилующий визуальными эффектами и стильными деталями.
Вместе с дизайном бутика изменился и перечень брендов, представленных в его ассортименте. Так, в центральной зоне второго яруса появилась стойка с косметическими средствами от Aesop.
Облик третьего этажа обрёл ещё большую зрелищность благодаря размещению дополнительных экспозиций. Среди них — стенды французских производителей Maison Margiela и l/uniform, а также дисплей, презентующий эксклюзивную линейку часов от Apple.
Но пожалуй, самое яркое впечатление на покупателей должен произвести отдел продукции Gucci, занявший часть площади на пятом этаже. Итальянская марка празднует свой дебют на территории Dover Street Market Ginza, демонстрируя недавние изменения в концепции, связанные с приходом к руководству нового креативного директора Алессандро Микеле.
Авторы проекта продолжают работать над его совершенствованием. Они позиционируют обновлённый магазин как особое коммерческое пространство, в котором уникальные бренды мира модной индустрии сталкиваются друг с другом, создавая интригующую атмосферу творческого хаоса и высокого стиля.
Оставьте коммнетарий