Витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace

Эксклюзивная витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace в Вене

Все слышали о компании Versace. Но, возможно, не многие знают, что этот бренд был основан в 1978 году итальянским модельером Джанни Версачи, а после его смерти в 1997 году бразды правления взяла на себя Донателла – его сестра. Эмблемой модного дома является изображение медузы Ронданини.

Основная линия специализируется на производстве и последующей реализации эксклюзивных предметов гардероба для женщин и мужчин, элитной парфюмерии, косметики и аксессуаров.

Другой отдел, Versus, ориентируется на подрастающее поколение и выпускает молодёжный ассортимент. Организация почти обанкротилась в 2004 году, но в 2009, с помощью британского дизайнера Кристофера Кейна, была полностью восстановлена.

В настоящее время у вышеназванной фирмы около 100 различных торговых точек более чем в шестидесяти странах мира, включая такие города как Дубай, Париж, Рим, Нью-Йорк, Лондон и Гонконг, которые считаются законодателями современной моды.

Два года назад в столице Австрии, Вене, открылся престижный бутик Versace windows, представивший коллекцию первоклассных нарядов «Осень 2013». На красочно оформленных витринах были размещены образцы осенней одежды и обуви для молодёжи, а также разнообразные аксессуары.

Молодые любители фешенебельной и качественной одежды останутся довольны посещением роскошного магазина и приобретут для себя любые необходимые товары, чтобы похвастать перед товарищами брендовыми обновками.

Эксклюзивная витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace в Вене
Эксклюзивная витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace в Вене
Эксклюзивная витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace в Вене
Эксклюзивная витрина магазина элитной молодёжной одежды Versace в Вене

2 комментария

  • Покажите мне хотя бы одного человека, который не слышал о бренде Версачи. Да таковых нет, а вот витрина оформлена эксклюзивно и оригинально. Бренд ориентируется не только на выпуск одежды и парфюмерии для взрослых людей, но и для подрастающего поколения. Все носят вещи данного бренда с удовольствием и радуются практичности одежды и парфюмерии.

  • Витрина элитной популярной одежды для молодежи оформлена очень ярко и креативно! В центре сделан акцент на эмблему элитного дома в виде изображения медузы Ронданини. В магазине можно приобрести качественную одежду и разнообразные стильные аксессуары. Также Versace производит и реализует косметику и парфюмерию.

Оставьте коммнетарий