Роскошный дизайн фирменного магазина Dior представил архитектор Питер Марино. Учитывая нестабильную экономику Бразилии, неудивительно, что Мехико стал обладателем самого крупного рынка товаров роскоши в Латинской Америке. Очевидно, что французская компания рассматривает Мексику как возможность расширить своё присутствие в странах Северной и Южной Америки.
В столице открылся уже третий бутик бренда, и это его крупнейший в стране фирменный магазин. Он расположился в фешенебельном районе Поланко, в торговом центре El Palacio de Hierro. Это ведущий универмаг в Мехико, который недавно предстал перед посетителями в совершенно новом виде: тщательно реконструированный и расширенный комплекс сразу же привлек к себе высококлассные и эксклюзивные бренды. И для каждого из них выделен фирменный торговый зал. Dior арендует огромное помещение на первом этаже и демонстрирует посетителям современный дизайн интерьера, разработанный американским архитектором Питером Марино.
Бутик сконструирован по образцу ведущих магазинов компании на элитной авеню Монтень в Париже. Здесь покупатели могут окунуться в мир роскоши, подчиняющейся законам современного дизайна, и по достоинству оценить использование высококачественных материалов, продуманного освещения и тщательно подобранных предметов мебели и декора.
Особенного внимания заслуживает лавочка в форме клевера, выполненная Кристофером Шенком, и стеновая видеопанель работы Йорама Меворака. Поскольку это крупнейший бутик Dior, здесь представлены все коллекции бренда – от модной одежды и аксессуаров до сумок, обуви и украшений. Для большинства линеек продукции выделены отдельные стеллажи.
Вам уже захотелось посетить Мексику, чтобы своими глазами увидеть этот удивительный бутик? Тогда подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новые увлекательные статьи!
Оставьте коммнетарий