Предлагаем вам познакомится с витриной бутика LEE. Проект, над разработкой которого упорно трудилась студия frank agterberg/bca, был создан к 125-летнему юбилею модного бренда. Перед дизайнерами была поставлена задача показать коллекцию Kansas denim в самом выгодном представлении.
Композиция состоит из трёх экспонатов, расположенных на фоне постеров с аналогичными моделями. Благодаря этому прохожие имеют возможность увидеть самые популярные новинки, рассмотреть цвета и варианты отделки.
Концепция полностью исключает использование манекенов, джинсы крепятся металлическими крючками на стержень, который, в свою очередь, подвешен к потолку с помощью кожаных ремней. Такое конструктивное решение очень удобно и коммуникабельно, поскольку позволяет отображать переменную высоту.
Фронтальное пространство уже с улицы привлекает внимание прохожих, демонстрируя актуальную и модную одежду, которая рассчитана на динамичных и активных людей. Кроме того, дизайн витрины предварительно подготавливает потенциального покупателя к материальному миру и атмосфере, которая ожидает его внутри.
Компетентное оформление дисплея – это отдельное искусство, которое требует от дизайнера осведомлённости и умению креативно и нестандартно подходить к своей работе.
Непринуждённость и сдержанность изображения особенна именно в своей незамысловатости и символизирует устоявшийся и проверенный годами бренд, стильный и актуальный в современности.
Фотографии: Franky Claeys.
Оставьте коммнетарий