Предлагаем путешествие в Лондон. Там, среди большого количества магазинов можно увидеть необычные и неповторимые витрины. Они не только демонстрируют товар, но и четко указывают на круг покупателей. В магазин ZARA вряд ли зайдет взрослый.
Тематическая витрина встречается редко. Но такая, что несет в себе много интересного, что не сразу вылетает из головы, вообще редкость. Когда первый раз смотришь на манекены перемазанный красной краской, то возникает ассоциация с вампирами. Молодежь давно увлекается этой темой.
После внимательного рассмотрения, становиться заметен контраст, между группами правого и левого участка витрины. Одни похожи на золотую молодежь на пороге клуба. А вторые усталые и злые сидят в трущобах и примеряют на себя лежащие маски, пытаясь изменить мир или обмануть его, показав себя в ненатуральном виде.
Пятна краски на лицах говорят о том, что они одинаковы.
Еще на одной витрине манекены в одежде, продаваемой в магазине, свободные от ширм и масок. Просто зайди и преобразись. Молодежь увлекается мистикой. Возможно, это действительно способ привлечь их внимание и сделать постоянными покупателями магазина. Ведь в магазине разноплановый товар, который подойдет многим молодым людям.
Оставьте коммнетарий