Этот необычный зал может привлечь внимание обитателей портала Интерьеров Магазинов, но его предназначение сложно понять с первого взгляда.
Euromar Segmentation был создан для демонстрации новых коллекций обуви, сделанной из натуральных материалов.
Компания Ayhan Güneri Architects разработала такой дизайн интерьера, который бы в полной мере соответствовал представляемой продукции.
Футуристические очертания стоек и полок очаровывают своими плавными, мягкими формами. При этом симметрия присутствует во всем этом произведении.
Однако даже в таком неожиданном решении идея естественности стала преобладающей. Пол, покрытый натуральным камнем с необычным рисунком, отлично взаимодействует с деревом, тонкими планками которого оформлены стены. Здесь же присутствует имитация кожи буйвола.
Грамотно обустроенное освещение из восьми компонентов кажется неярким, однако оно позволяет разглядеть даже самые мелкие детали на обуви. Округлые лампы выстроены в ряд, состоящий из локальных зон, они подчеркивают белизну стоек.
Выбранные оттенки можно отнести к нейтральным – нежный бежевый, шоколадно-коричневый, молочно-белый – вкусные сочетания, которые приятны для восприятия и вместе с тем не отвлекают внимания от выставляемых моделей.
Площадь зала можно назвать небольшой, и основные элементы кажутся изысканно массивными. Поэтому специалисты постарались избежать использования декоративных деталей, отчего центральная часть помещения стала ещё более привлекательной.
Обустроено все очень грамотно и интересно. Все сделано именно так чтоб лучше представить товар для обзора покупателей. Стильно и оригинально.
В самом деле, по оформлению помещения невозможно догадаться о том, что речь идет именно об обуви. Все настолько оригинально, что, пожалуй, затмило бы выставленные модели, если бы не правильное цветовое решение и ненавязчивое освещение, которое, кстати, впечатлило меня больше всего. Обувь из натуральных материалов – интерьер из натуральных материалов – все логично и очень красиво.
Действительно интересный стенд или витрина для демонстрации продукта, если бы еще и показали в деле, как выглядит данная витрина и для каких товаров ее можно было использовать. А грамотное освещение представит товар в еще лучшем свете.