Оригинальный дизайн и отличное качество итальянской одежды Fendi уже давно по достоинству оценили многие потребители Японии. Изделия этой марки можно приобрести в 14 бутиках, расположенных в разных уголках страны. Пятидесятилетний юбилей своего успешного пребывания на японском рынке руководство бренда решило отметить открытием нового магазина.
Огромная площадка занимает три нижних этажа одного из самых престижных отелей Ginza в центре Токио. Это первый филиал фирмы, где представлены одновременно женская и мужская коллекции. И, конечно, оформление интерьера не обошлось без участия местных специалистов.
В основу проекта легла идея создания своеобразного парка аттракционов, напоминающего об итальянских традициях. Светлый мраморный пол, белоснежная отделка стен и потолков и обилие стеклянных поверхностей рождают лёгкую ненавязчивую атмосферу праздника и отдыха.
Неизгладимое впечатление производит гигантское дерево с цветами из голубого и жёлтого меха, созданное известным флористом Макото Адзума. Оно как будто парит в воздухе между лестничными пролётами и превращает обычное торговое пространство в нечто удивительное и сказочное.
Особое место отведено ярко-красному трёхколесному автомобильчику, похожему на маленькую передвижную лавку с уникальными аксессуарами. А в мужском отделе, разместившемся на втором этаже, в качестве витрин использованы огромные колонки с подсветкой, заставляющие гостей почувствовать себя посетителями модного ночного клуба.
В одном из залов клиентам демонстрируют кинофильм, рассказывающий об истории компании. Изначально предполагалось, что это будет временная торговая точка. Но фирменный логотип Fendi, освещённый многочисленными голубыми софитами, сияет на фасаде отеля уже в течение нескольких месяцев. Учитывая невероятную популярность магазина у местных жителей и туристов, владельцы бренда, вероятно, ещё не скоро объявят о его закрытии.
Оставьте коммнетарий