Логотип знаменитой итальянской торговой фирмы Fendi – сдвоенные буквы F, прямой и перевернутой – символ элитарности, статуса и вкуса.
Основанная сразу после окончания Первой мировой войны, когда женщины снова стали уделять больше внимание своему внешнему виду, небольшая семейная фирма в итальянской столице специализировалась на продаже и ручном изготовлении изделий из кожи и меха – женских сумок и кожгалантереи.
Очень быстро качество товара привлекло большое число покупателей, сделало предприятие модным, что дало возможность расширить дело и его географию. Творческий и деловой союз семьи Фенди и молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда принес мировую славу всем его участникам.
Сегодня Fendi – это
- линии женской и мужской одежды, галстуков, духов, мягких предметов интерьера (диванов, пуфиков и соф), аксессуаров из меха, и, конечно же, знаменитых мягких сумочек, прозванных модницами (по ассоциации с формами хлебобулочных изделий) «Багетом» и «Круассаном»;
- участница созданий костюмов для многих кинематографических постановок, среди которых «Однажды в Америке», «Травиата», «Крестный отец» «Эвита» и многие другие;
- признанное как лучшее воплощение классического итальянского стиля;
- модная торговая марка международного класса с представительствами по всему миру.
В сердце Парижа, на Авеню Монтень, 51, торжественно распахнул свои двери новый флагманский магазин компании, который в два раза больше предыдущего, расположенного через улицу. Итальянский дом моды, занявший три этажа и площадь более 600 кв. м., задуман как гармоничное объединение элегантной моды с шикарными интерьерами.
Просторные залы дают возможность разместить кожаную одежду, аксессуары, мужскую и женскую одежду.
Экспозиция Карла Лагерфельда «Слава воды» (Glory of Water) была создана специально ко дню открытия бутика.
На открытии присутствовали представители нескольких поколений семьи Fendi, представители компаний по изготовлению предметов роскоши, известные журналисты и голливудские знаменитости.
Стенд Багет, посвященный легендарным сумочкам, сделан из 30 тысяч бронзовых игл.
Оригинальная лестница вписана вокруг монументальной скульптуры, состоящей из 28 тысячи разноцветных осколков муранского стекла.
Впечатляет монументальная доминанта магазина – Гигант работы Тони Крегга (Tony Cragg).
Оформление интерьера магазина отражает престижность и величие нового владельца дома моды – французской компании LVMH, специализирующейся на производстве предметов роскоши.
Оставьте коммнетарий