Зелёный мобильный магазин спортивной одежды Hugo Boss

Магазин контейнер Hugo Boss

Немецкий бренд Хуго Босс (Hugo Boss) всегда отличался своей креативностью и нестандартными решениями, стремлением к постоянному изменению, обновлению и совершенствованию.

Уже через каких-нибудь 10 лет компания будет отмечает 100-летний юбилей своего существования. Фирма была названа по имени основателя – Хуго Фердинанда Босса, который начал бизнес с создания спортивной и рабочей одежды на собственной фабрике.

Вид сверху на магазин Hugo Boss

Некоторое время компания ориентировалась на производство исключительно мужской одежды, которая уже на протяжении длительного времени остается символом элегантности, качественных материалов и безупречного исполнения.

Ассортимент магазина Hugo Boss

Предприятие фирмы Hugo Boss, которая находится в постоянном поиске новых форм, перестала считать своей целевой аудиторией только мужскую часть населения и начала выпускать одежду для женщин, стремящихся одеваться изысканно и оригинально.

Затем увеличила ассортимент изделий, приступив к производству обуви, курток, джинсов. Рабочая одежда трансформировалась в деловые костюмы для успешных, элегантных мужчин, властных и влиятельных.

Товары на вешалках в магазине Hugo Boss

Изменение ценовой политики привело к созданию коллекций, рассчитанных на покупателей с различным уровнем дохода, что привело к расширению потребительского рынка товаров торговой марки. Для поддержки бренда компания начинает выпуск парфюмов, мужских и женских, ароматы которых становятся такими же популярными, как и фирменная одежда.

Манекен в одежде магазина Hugo Boss

Стили продукции Hugo Boss на сегодняшний день делятся по цветам:

  1. Чёрный – классический. В нём исполнена элитная деловая одежда.
  2. Оранжевый – молодёжный. Это одежда на каждый день для молодых людей, ведущих активный образ жизни.
  3. Зелёный – спортивный. Символизирует энергию, искренность и раскрепощение.

Новая бизнес идея от Hugo Boss – создание зелёного мобильного магазина (Mobile Store), который не только демонстрирует инновационный подход к розничной торговле, но и выглядит очень эффектно, особенно в ночное время.

Этот магазин обеспечен торговой площадью (860 кв. м), карусельными стойками, светодиодными фонарями, террасой на крыше. «Движущей силой» является Mercedes Actros с классическим логотипом флуоресцентного зелёного цвета.

Внешний вид магазина Hugo Boss
Белоснежный интерьер магазина Hugo Boss

Дизайн интерьера необычного торгового центра выполнила фирма Liganova, предоставляющая услуги по оформлению предприятий розничной торговли, по разработке решений производства и маркетинга.

Liganova тонко чувствует дух времени, разрабатывая для каждого проекта новую концепцию в соответствии с характером объекта оформления.

Оставьте коммнетарий