Предлагаем одними из первых оценить второй недавно открывшийся парижский магазин, разработанный дизайнерами SUPERBRAND. Он расположился на площади 2300 кв. м в центре Парижа, на двух этажах. Это новая концепция торгового центра с бульвара Осман.
LA HALLE — это словно отдельная личность: «Она француженка, весёлая и модная». На первом этаже специалисты создали гигантскую витрину: модели на подиумах и стена с фотообоями представляют основные направления этого бутика.
Весь ассортимент одежды (мужской, женский и детский) и аксессуаров (обувь, сумки, шарфы и прочее) представлен на первом этаже: все товары оригинально сгруппированы в зависимости от цветовой гаммы. Особое внимание уделено женскому белью.
В бутике найдётся и зона, где можно с комфортом расположиться и передохнуть.
Студия, разработавшая этот проект, получила награду Enseigne d’Or в 2014 году.
Это что-то новое и самое необычное, что я видела за последнее время. Очень интересный интерьер флагманского магазина. Как ни странно, ощущается атмосфера уюта и комфорта. Мне такое по душе, и это определенно лайк!
В Париже всегда все выглядит по-особому. И этот магазин этому пример. Здесь и манекены с огромными париками и сама одежда яркая и праздничная. В такой магазин приятно заходить не только за покупками, но и просто окунуться в такую яркую атмосферу.
В Париже всегда все выглядит по-особому. И этот магазин этому пример. Здесь и манекены с огромными париками и сама одежда яркая и праздничная. В такой магазин приятно заходить не только за покупками, но и просто окунуться в такую яркую атмосферу.
Парижские магазины с гигантскими витриами наверняка собираюттолпы у своих стекол. Дизайнеры SUPERBRAND сгруппировали все товары по цвету, что оценит каждая модница, я тоже не отказалась бы от такого шопинга. В бутике так же есть место, где можно спокойно передохнуть, что полюбят и мужчины.
Мне очень понравилась в этом интерьере зона отдыха. Все-таки ходит по магазинам — это дело иногда весьма утомительное, особенно для мужчин. Здесь же все так продумано, что и уходить не хочется.
Мне очень понравилась в этом интерьере зона отдыха. Все-таки ходит по магазинам — это дело иногда весьма утомительное, особенно для мужчин. Здесь же все так продумано, что и уходить не хочется.
Сразу видно, что магазин предназначен для широкого круга клиентов, предпочитающих простоту и комфорт в стиле своей одежды. Магазин очень удобно поделен на зоны, легко можно найти нужные вещи. Яркие парики привлекают внимание к манекенам, а соответственно и к ансамблям на них. Зона отдыха — это очень удобно для посетителей.