Когда компания Florense Furniture решила открыть новое подразделение в Сан-Пауло, ее руководители воспользовались услугами фирмы Albus и ее главного специалиста – Хенрика Стейера.
Он смог использовать несколько основных «фишек» производителя в оформлении помещений, чем привлек внимание покупателей.
В итоге дизайн мебельного магазина стал запоминающимся, но не ярким. Он располагает посетителей к внимательному изучению всех элементов и гарнитуров.
И начинается знакомство с ними с витрины. На ней нанесена белой краской карта мира с обозначениями всех подразделений фирмы.
Дальше все пространство делится на блоки, каждый из которых демонстрирует конкретную коллекцию. Изделия Florense Furniture отличаются минимализмом декора, использованием простых, угловатых форм.
В них есть какая-то основательность, спокойствие. Вместе с тем все предметы мебели словно приглашают к их заполнению деталями.
И тут Стейер использовал необычный ход, который в сознании клиентов объединяет конкретные предметы с их жизнью. И для того, чтобы привлечь внимание к товару, он использовал множественное повторение обычных бытовых вещей.
Десятки фоторамок в одной композиции, искусственных яблок или пачек чая в других.
Последний штрих, создающий индивидуальность заведения, это деревянные куклы манекены. Их мелкая россыпь украшает очередную модель, а большой макет используется в декоре другой инсталляции.
Очень интересное дизайнерское решение, смотришь на эти предметы, расставленные на мебели и уже мысленно представляешь, что поставила бы там. Ищешь им замену. Благодаря такому подходу ты как бы «примеряешь» мебель на себя. И решение о покупке приходит быстрее.
Оформление магазина обязательно привлечет покупателей. Дизайн настолько привлекателен, что ни один покупатель не пройдёт мимо. Одним из ярких нюансов, на которое сразу падает взор, это карта мира, которая аккуратно нанесена белой краской на стекло витрины. А также нельзя не заметить забавных деревянных человечков, при помощи которых дизайнер внёс в интерьер ещё больше загадочности и неординарности.
Наверно мебельный магазин и должен быть таким, когда заходишь в него, то будто оказываешься у кого-то в доме и видишь, как это выглядит все со стороны. Во многих же магазинах мебель стоит в ряд: несколько шкафов, несколько диванов, и не понятно, как они будут выглядеть поодиночке.