Когда компания Florense Furniture решила открыть новое подразделение в Сан-Пауло, ее руководители воспользовались услугами фирмы Albus и ее главного специалиста – Хенрика Стейера.
Он смог использовать несколько основных «фишек» производителя в оформлении помещений, чем привлек внимание покупателей.
В итоге дизайн мебельного магазина стал запоминающимся, но не ярким. Он располагает посетителей к внимательному изучению всех элементов и гарнитуров.
И начинается знакомство с ними с витрины. На ней нанесена белой краской карта мира с обозначениями всех подразделений фирмы.
Дальше все пространство делится на блоки, каждый из которых демонстрирует конкретную коллекцию. Изделия Florense Furniture отличаются минимализмом декора, использованием простых, угловатых форм.
В них есть какая-то основательность, спокойствие. Вместе с тем все предметы мебели словно приглашают к их заполнению деталями.
И тут Стейер использовал необычный ход, который в сознании клиентов объединяет конкретные предметы с их жизнью. И для того, чтобы привлечь внимание к товару, он использовал множественное повторение обычных бытовых вещей.
Десятки фоторамок в одной композиции, искусственных яблок или пачек чая в других.
Последний штрих, создающий индивидуальность заведения, это деревянные куклы манекены. Их мелкая россыпь украшает очередную модель, а большой макет используется в декоре другой инсталляции.