Интрига залов неправильной формы в павильоне Serge DeNimes, Лондон, Великобритания

Бетонный пол в лондонском магазине

Новая коллекция повседневной одежды от Serge DeNimes демонстрируется в лондонском павильоне, дизайн интерьера которого разработали в студии SFD. Внутренние перегородки изготовлены из сотового поликарбоната, вставленного в металлические рамы.

Гибкая конструкция позволила построить помещения необычной формы. Благодаря ширмам, каждый товар имеет свой уютный уголок. Стенки хорошо пропускают свет и превращают все предметы в размытые пятна. По словам автора проекта, магазин оформлен в технике Concrete Jungle.

Деревянный пол в лондонском магазине

При создании новых моделей дизайнеры провели эксперимент с использованием различных текстур и материалов. Ведущими цветами стали бургунди, хаки и оттенки серого.

Ткани выбирались по принципу «удобно и модно». Каждая группа одежды представлена в отдельной комнате. Это интригует и заставляет гадать, что же мы увидим за следующей перегородкой.

Посетитель, словно исследователь, открывает перед собой одну новинку за другой, ориентируясь по цветным кляксам, проступающим через ширмы.

Надпись на металлических дверях в лондонском магазине

На специальной стойке — пакеты, посуда и аксессуары с логотипами дизайнерской студии и торговой марки. Там же визитки и буклеты. Цветовая гамма рекламной продукции совпадает с той, что была применена в интерьере бутика.

Низкий потолок в лондонском магазине
Фирменные аксессуары в лондонском магазине
Бетонная поверхность пола и стойки в лондонском магазине

Постоянное сотрудничество бренда Serge DeNimes с креативным агентством SFD приносит ощутимую выгоду обоим. Это и взаимная реклама, и использование возможностей партнёров, и обоюдная заинтересованность в конечном результате.

Оставьте коммнетарий