Дизайн магазина женской одежды часто отражает концепцию бренда. О марке Hermès слышал любой цивилизованный человек, хотя далеко не каждый из обитателей планеты может позволить себе вещицы этого производителя. Возможно, посетители портала Интерьера Магазинов с удовольствием познакомятся с новым образом главного бутика компании, расположенного в Лондоне.
Разработкой проекта занимались специалисты организации RDAI. Их замысел предусматривал полное видоизменение части старинного здания, в котором с 1975 года покупатели имеют возможность приобщиться к культу Hermès. Интересно, что после проведённой реконструкции площадь торговых залов увеличилась почти на треть.
Важным этапом работы стало оформление внутреннего дворика, откуда открываются фантастические виды на витрины. Здесь оливковые деревья и скульптура Генри Мура формируют органичное пространство, позволяющее отрешиться от повседневности.
Внутри строения в глаза бросается массив лестницы, закрученной с потрясающей стремительностью и элегантностью. Овальные окна между этажами, белоснежное сияние поверхностей и в меру яркое освещение — всё это создает чувство роскоши, подчёркивает стиль дома моды.
А вот мебель, дорогая и весьма качественная, имеет простые формы и лаконичный декор. Её нежный коричный цвет сдерживает полёт фантазии мастеров и помогает привлечь взгляды именно к моделям, выставленным на продажу. Этот баланс между шиком и спокойствием становится идеальным фоном для каждой вещи от Hermès.
Оставьте коммнетарий